Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ кто-нибудь менял сам сайлентблоки в передних рычагах? Подводные камни, полезные советы, кто с какими проблемами сталкивался? П.с. Про то что диллеры и некоторые сервисы меняют сайлентблоки в сборе с рычагами можно не говорить, Я в курсе)
я менял сам.....Надо аккуратно выбивать старые..чтобы не повредить рычаг....тяжело и новые вставить..не вздумай их молотком вбивать - а то резину повредишь..я его саледолом смазывал..брал длинный болт..закреплял его с одной стороны рычага..а с другой в болт просовывал сайлентблок и сверху гайкой вкручивал..сначало туго шло...а потом влетел туда благодаря саледолу..Это маленький а тот что побольше ..была у меня фреза по бетону большая...вот она как раз была по размеру металлической окантовки...и с помощью неё вбил туда сайлент...Удачи.
Берешь снимаешь рычаги с машины, несешь в сервис, за 500 рублей и 5 минут перепресовывают на гидравлическом прессе тебе их без гемороя, идёшь ставиш на место) Подводные камни: Все болты рычагов собраны с завода на резьбовом герметике, запасись хорошим рычагом. И не сорви резьбу в балке когда будешь закручивать эти же болты при сборке обратно.
Совет Дельный..при условии что есть желание снять рычаги...вымыться...поехать отдать рычаги...вернуться...и обратно их ставить...у меня бы это заняло больше времени ...чем я сам их поставил
У кого имеется гидравлический домкрат, может с него легко сделать пресс. Полтора метра швеллера сваривается в прямоугольный каркас, в каркас ставится домкрат... http://imlab.narod.ru/Electron/Press_10T/Press_10T.jpg