Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я менял в коробке. во-первых двигатель должен быть рабочей температуры,что бы масло стало жидким и просто слевалось. когда двигатель прогрет открути гайку на картере. потом через пару минут фильтр. когда все масло стечет протри двигатель от потеков. перед тем как ставить новый фильтр промаж его по краю (по резинке) новым маслом. затягивай фильтр с умом, ато потом не сможешь открутить. масло уже все стекло и можно закручивать гайку на картере. в новое масло добавь присадку XADO. заливай масло. потом заведи машину и пусть мин. 10 поработает на холостом ходу. на етом все. удачи.
согласен с Рамоном. присадки - зло. все что нужно для нормальной работы в хороших маслах уже есть. а вот тут про хадо в коробке почитайте http://www.svong-1.com/xado/a.htm. п.с. там и про другие тоже много плезной инфы