Холодный пуск

emarmsirway

New member
Меня тут вчера огорчило одно неприятное обстоятельство :(, после 6 суток стояния рядом с домом на морозе Спарк не завелся. Разрядился аккумулятор, причем почти в ноль. 6 суток при температуре где-то минус 10-15 - и он не подает никаких признаков жизни. Еле-еле с третьего раза запустили машину, прикуривая от вторго автомобиля. Проехала кружок по двору, думала, что аккумулятор подзарядится. Но через час подошла к машине и она снова не завелась. Вот теперь даже и не знаю подходя к Спарку - заведтся или нет :( Товарищи-Спарководы, у Вас есть такие же проблемы с холодным пуском?
 


Irina Quast

New member
Нет, у меня на Спарке таких проблем не было. Мой спарк 2005 г. соответственно не новый аккумулятор. Но я несколько раз оставляла его на такой срок и при схожих морозах - заводился тфу-тфу отлично. М.б. лампочку какую-нибудь не выключила? Ну в любом случае это не беда - поменять аккум и забыть :) Ну или попробовать подзарядить ч/з зарядное устройство для начала, может реанимируется.
 

FL|/|@ster

New member
Ну что могу сказать подруга ... попала ты , надо его заряжать , нормальная ситуация . Или ты думала , раз иномарка , то можно на все забить.. На самом деле , я эту ситуацию прошел. После 5 новогодн. дней отстоя в гараже , авто завелось(при моем убитом аккум.). Просто в холодную погоду надо отсоединять клеммы от аккумулятора, вот и весь фокус ))))
 

emarmsirway

New member
Женя, полностью согласна с вашим постом...)) отсоеденить клемму, если знаете что долго не будете ездить, и без проблем.. Я в том году так на юг скаталась - 2 недели и никаких проблемок.. тьфу-тьфу-тьфу. Хотя по началу мой Спаркуша тоже чего-то капризничал, и часто преподносил сюрпризы с разрядкой.. это было летом... но щас все вроде отлично) еще раз т-т-т.
 

st_georgich

New member
Я сам два раза в этом(.) году был в подобной ситуации. Сначала прикурился, потом пришлось зарядное покупать. Генератор никогда не зарядит полностью АКБ, тем более за час. Про клеммы. А если не знаешь, сколько она простоит? А без сигналки оставлять тоже не охота. Плюс у меня настройки акустики пропадают. Я лично, хочу купить батарею большей ёмкости. Надеюсь, информация будет полезной.
 

smifatv

New member
У меня простоял в -26 дня 2 и нормально со 2 раза завелся, щас у нас -40 пока каникулы я не езжу, а если в -40 когда с автозапуском то нормально езжу спокойно
 

kpuknet

New member
Где-то слышала что нужно менять масло в коробке на зиму это обязательно?
 

SDK707

New member
Забей на всю эту лабуду. Делай, как я. ))) А у Ольги Мироновой АКБ хреновая была + фары забыла выключить ))) СТАВЬТЕ ТЯГОВЫЕ АКБ............ Те, что по технологии AMG вам подойдут без проблем. Тогда можете на месяцы с фарами включенными машину оставлять, да и с музыкой тоже. )))
 

KlaVreNiQu

New member
У спарка фары выключаются автоматически это если дверь незакрыть - как я однажды.
 

Viktu

New member
я фары выключать не забываю, а вот АКБ действительно некачественная попалась. Поменяла АКБ - машина заводится без проблем.
 

Rubin27

New member
штатный ак-тор слабенкий 35А, у меня умер на 3 году. поставил бош 42А. по размерам подходит.
 

svf

New member
тоже зимой сдох. зачем мучатся ситуациями, когда нужно прикуривать авто. срок службы ак-ра и так уменьшается.
 

Soneri

New member
Выше стоящие сообщения не читал... Пишу как есть. Езжу уже два года ))) третья зима пошла. Прихожу на стоянку включаю ближний на три пять секунд. Выключаю. Нажимаю до упора педальку сцепления. Стартую... Вуаля... Заводится как только что выпущенная с конвеера ))) И в -35С без проблем. Еду и ловлю только взгляды хозяев автомашин, которые для перемещения требуют не только заливки топлива, но и периодической зарядки аккумуляторной батареи. В отличие от прочих слышал, что АКБ на Спарке стоит нехилое, аж за 8-9 тыщ рублей (смотрел на сайте GM). И поэтому служит у некоторых товарищей при правильной эксплуатации уже пятый год ))) ну в точ как по паспорту...
 

Сверху