Ходовая, трансмиссия, двигатель

Fedor_VAN

New member
Интересует весь геморой возникающий по ходовой, по трансмисси (МКП) и двигателю 1.6 (как можно подробней).
 


Punto

New member
проехал 4000 после 1000 стал крутить движок по полной, жарю как хочу никаких проблем
 

k4Dre

New member
Крутить двигатель тоже надо, что б нагар на клапанх не образовывался.
 

dub

New member
если ездить постоянно на небольших оборотах с плавными разгонами (стиль езды моей супруги), то на клапанах нагорает и загорается чек. Дашь ей оборотов и все проходит
 

youstin

New member
я спокойно (не выше 3000) ездил долго - тыщ наверное 60 даже поболее - всё нормально было. Нагар появляется не от оборотов, а от топлива плохого. И чаще всего от этого загорается чек. Кстати по-моему с 2005 года конструкция клапанов изменена
 

romfdor

New member
Ещё нагар или масляные отложениения могут возникать о контакта хренового GM-говского масла и присадок в топливе. Да кстати понял что масло GM говно ещё когда на опеле ездил (через 3 недели стало как вода, хотя масло дорогое специально для опеля).
 

iredactor

New member
, ...Нагар появляется не от оборотов, а от топлива плохого... т.е. вы хотите сказать что ездили 60 тыщ км на хорошем топливе? и где же интересно вы его брали?.
 

madtop

New member
нет, просто чеков не было (машина у меня 2004 г.в., езжу с июля 2005) а стиль езды спокойный ;) потом дважды с небольшим интервалом отравился на Лукойле. Причём последствия последнего отравления до сих пор горят :) Уже боялся что клапана таки придётся менять, ан нет - отпустило :)
 

ardashev

New member
ох уж эта электроника. банально, но вот этот ждек бывает и при хереющем аккамуляторе
 

ardashev

New member
незнаю я тоже даю бывает и по больше 6 и все нормально,проехал уже 17000..тьфу,тьфу...а у родственика тоже лача,и у него спокойный стиль не более 3тысяч и чек уже загорался,а пробег всего 11000,ездил на станцию там сказали что надо оборота побольше примерно 4-5тысяч,а то как писали выше клапана пригорают...............так что бензин не причем....................
 

IrinaM

New member
так что бензин не причем.................... ГЫ.... А из-за чего клапана пригорают, если не из-за бензина?
 

Nura

New member
крутить надо чтобы просралась она. На второй километров до 70.
 

svarog

New member
морозец долбанул под минус 30 ночью. запустилась то нормально как всегда с первого раза(тьфу тьфу), но вот после пуска начала выть по волчьи) вот я офигел..с перепгу заглушил мотор, потом опять запустил, она опять выть начала, после прогазовки до 2000об через пару секунд вой исчез, у кого какие предположения откуда мог исходить этот мерзкий звук. (ни единой лампочки не горело, все норм) как и следовало ожидать масло в кообке замерзло, до такой степени что отпуская педаль сцепления холостые свалились с 1500 до 800, думал ща заглохнет ..ан нет, вытянула. В целом канешна даво но вот звук мля, пугающий.
 

seowizard

New member
просто масло в моторе от мороза загустело, двигателю сложней работать, поэтому и звук такой, это нормально.
 

Burgui

New member
на сильном морозе при запуске бывает иногда звук похожий на вой, нажимаю сцепление (педаль идет туго) - звук пропадает Это замерзшее масло?
 

Anatolij1977

New member
продам 2ва мотора с эпики 2л в разборе 35000руб из 2ух один можно собрать новые кольца и сальники клапанов есть навесное отдельно все вопросы по тел 89654657056 краснодар
 

Сверху