Хочу стать владельцем АВЕО 1.2л седан

mass

New member
Здравствуйте. Хочу приобрести Авео седан 1.2 литра 84 лошади. у кого есть, напишите про нее как она Вам. меня интересует больше: надежная ли она, приемистость, расход бензина, как она по трассе,маневренность, и как печка зимой работает если включена на единичку, не замерзну ли я в рубашке в минус 25 ;))) ? заранее большое спасибо )). сейчас езжу на Accente.
 


maniac77

New member
у мну так, тока хэтч. О перечисленных вещах вопче можно не говорить. Расход в пределах 10 литров. Маневренность отличная- резину тока нормальную поставь. Чушь какую-то написали в ЗаРулем, что склоннна к заносу.. Хуйня.. На трассе чувствует себя уверенно. Единственный недостаток имхо - это шум.. Вот че единственное в ней раздражает мня.. Хочу проклеить арки..
 

vaqvaq

New member
у меня 1.2 шивик. уму год. прием не очень в сравнение с акцентом. он как 14. по трассе тяжело обгонять, приходится на 4 втыкать и на оборотах обходить. зимой заводится хорошо. при -42 даже заводил с автозапуска. прогревается долго если больше -25, но если прогреется, греет норм. за год ниче не делал, масло и фильтры тока поменял. кстати, шума нет, резину поменял с дисками. машина норм для своей цены если не собираешься гонять. хотя я выжимаю из нее все.
 

HedY

New member
Фигня это все никого не слушай. У меня Авео седан 1.2, ездит отлично, гоняю на 92 бензине, на полном баке и канистре проехал 940 км., на трассе расход меньше 6 литров получается, а вот если хочешь погонять, тогда милости прошу на пониженные обороты, с третей скорости любую МАЗДУ в лохмотья порвешь (гонял с Фольцвагеном 2.0 литра, отпускал его на полтора корпуса, а потом на светофоре он мне долго доказывал что он много весит, а так бы мог и быстрее, не помню сколько весит, помню а посмеялся разница 200 кг.) Если не крутить руль не кидает ни разу, ведет себя уверенно, вот только спереди будет торчать дополнительная защитная полоска, сразу будешь ее сбивать, если начнешь гонять по сугробам и бездорожью, не обращай внимания. Печка греется нормально минут 15-20, а потом можешь до трусов раздеваться. А Accent свой выкини на помойку, не тянет он до АВЕХИ. Единственный минус, шумка, надо дополнительно будет сделать, в обслуживании легка и доступна, можешь сам все разобрать. А лучше приезжай на встречу АВЕО клуба, там все расскажем и покажем. За пол-года проехал 30 000 км., нареканий не имею по обслуживанию, не считая заводской фигни, но это ерунда.
 
иххха. щас я тут.... моторко знатный) но в седане слабоват. вот на 3-х дверном жетче цены нет ему (у меня седан). 1300 кг(седан) на 84 лошади, против 900 кг хетча.... но кому чего надо. у меня так, до 100 за 10 секунд, 1-я не помню, 2-я 85-90, 3-я 140) а быстрее и не надо) плюс если сделать чип тюнинг, автоматически прибавляется +10 лошадей. проверено, факт. моя 92-й бензин плохо переваривает... а так мотор знатный. там привод ГРМ ЦЕПЬ.... о замене ремня можно даже не вспоминать) плановая замена цепи на 150000 тыщах. вообщем с гаражними доработками данный мотор может нормально возить седан.
 

Тори

New member
Павел посмотри в документах на хэтч, я сначала сам не поверил
 

ardashev

New member
Масса без нагрузки 1168 кг. Мое мнение: лучше взять Хюндай Солярис.
 

nikolailob

New member
Катаюсь на авео седане, но 1.4. По теме сказать могу что машина не для трассы, т.к. очень легкая, хотя это же В класс. На скорости до 120 км/ч машина всегда под констролем, но если сильный ветер или фуру какую-нить опережаешь, по лучше посильнее уцепиться в руль, т.к. шманает ещё ого-го. Тепло- звукоизоляции никакой. Печка вообще греет нормально, но на единичке в -25 мне кажется замерзнишь, т.к. потери тепла у машины огромные. Завидую тем, кто в -25 заводит машину без проблем, хотя у нас есть проблемы с топливом, поэтому у меня нет уверености в машине даже при -10.
 

Vakilovich

New member
Про солярис можно узнать на официальном сайте Хюндай. Печка греет хреново, чтобы нормально прогреть машину надо ехать в ней час, оставишь машину на 15 минут и она вымерзает полностью.
 

sklifasofskiy

New member
низнай. проблем с печкой вообще нет. А после получаса езды я вообще ставлю регултор на половину, чтобы холодный дул.. Стекла отмораживает довольно быстро.. На трассе у нас по Татарстану особо не разгонишься.. повсюду автоматические радары.. Да и смысл на трассе гнать свыше 130? Жизнь как-то дороже.. Много раз был на трассе с авехой.. замечания только по шуму. В обгонах вытягивает на твердую четверку.. Руль держу одной рукой.. ХЗ вобще о чем вы господа..
 

ivas

New member
Думаю у вас там нечасто -28 бывает.. Движок слабый надо держать обороты не меньше 2500 иначе ни какого разгона или ускорения не будет.
 

pilgrim11th

New member
а вы откуда?) насчет Solaris: в целом машины схожи. Я брал новывй хэтч за 359 т.р. в базе. Там музыка, подушка и остальные по мелочи.. Solaris минимум стоит 380 т.р. без музыки.. Т.е. вот эта красивая панелька, которая на всех выставках.. про нее можете забыть) В остальном - комплектация один в один повторяет Авеос.
 
Авео - городской маленький автомобильчик и не стоит этого отрицать. Для сравнения: мне не уютно на новеньком форде мондео ездить по городу, т.к. габариты как у баржи. Точно такая же фигня и с мерсом Е220 (2000 года), тут Авео более юркая. Но когда дело доходит до трассы, то сами понимаете что Авео ставить в сравнение с этими машинами просто смешно. На авео часто по трассе лётаю. но ещё раз повторюсь, Авео для трассы слишком легкая, впрочем как и все машинки В класса.
 

itdc

New member
короче ждем тестдрайва реальных владельцев на Wroom.ru =)
 

Сверху