Хочу поставить - ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА...С-Петербург.

emarmsirway

New member
Есть готовые решения? Токоря - есть хорошие?Нужно сделать переходники под суппора на подобии этих под наш размер http://www.shop-tuning.ru/category/perehodniki/ Суппорта в принципе не важно какие,лишь бы с ручником встроенным были(я так понимаю). Можно взять допустим комплект этих http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_avtozapchas.. Вопрос - Какой щит поставить?Или старый оставить,но выпилить под суппорт? + какие диски тормозные воткнуть?Может наши передние?Они встанут? Вообщем у кого что есть по решению этого вопроса - пишите.Главное чтобы было бюджетно. P.S - датчики АВС работать будут,если мы проставку сделаем?
 


versak

New member
мне как-то в автосервисе сказали люди, которые себе ставили : - это все шняга. если колхозить и варить крепление для супортов, то могут они при резком торможении отвалиться ( случаев море.. на районе один дурачко себе поставил на жигули) чем тебя не устраевают баробанки?? ведь заднии тормоза идут, как вспомогательные и никогда колом не станут, как переднии. Если бы заднии тормозили сильнее, как переднии, то машину бы дико бы разворачивало в сторону. Меня отговорили от этого бреда. Я бы не советовал ради такой незаметной разницы тратить деньги. Проще купить другую машину на класс выше.
 

Roden

New member
короче это не стоит таких денег и усилий рад каких-то миллисекунд.
 

volliddol

New member
Усилия не вопрос,просто тормоза(конкретно у моего авто) просто как вода.вОООбще не тормозит..как будто на диски масло налили..
 

Barin

New member
причин много. колодки, диск с рубцами ( чаща всего), АБС, жидкость тормозная. У друга на логане плохо тормоза работали т.к он вовремя колодки не поменял т.с диск расцарапал + конкретный износ диска. Поменял диск и тормоза стали на много лучше
 

skif

New member
до этой проблемы машина тормозила хорошо на этих колодках?
 

Verner

New member
Я ее как из салона взял - сразу была эта проблема,сейчас пробег 36000..Все одинаково.Не давно только шестерни распредвала сменил+маслянные клапана...Загремела как дизель и чек выдал - опаздывание распредвала..двиг.F14D4..Вот такая веселуха,_+еще рейка на 2ю замену на подходе))Чудное авто)))
 

ViD

New member
наверное сборка Русская?) да, Авео не подарок - у меня машину вечно ведет влево (сход-развал хороший, давление в шина хорошее, шину не жрет), но никто толком-то сказать не может, как лечить.. купил сайлентблоки и летом хочу поменять м.б проблему решит
 

Kirra

New member
уже решил для себя, что продам нахрен этого Корейского друга и впредь не буду шевроле брать никогда.. но м.б в далеком будущем новое Авео, кторое в конце года выдет и то не уверен, что хорошая идея т.к подвеска такая же, двигатель такой же и поломки те же будут)
 

ri0n

New member
Нет - корейка.Была и эта проблема,решил заменой сайленблоков - от форда(не помню),а щас хочу втулить из полиуритана...попозже..http://crt.ru/search/#act=searchcat;id_mark=17;id_mod.. -
 

BalBES

New member
Я купил сайленблоки передней подвески. но они какие-то маленькие ризиночки. Видел фото как люди меняли и у них на фото они выглядели больше
 

Barin

New member
вообще то новая авео разрабатывается на новой платформе, которая с нынешней ничего общего не имеет)) Хотя учитывая бюджетность авто, не думаю что будет что то лучше)))
 

SpinoZa

New member
А вообще имхо смысла нет что то в тормозной системе менять, не спортивный же болид... Да и денег стоить будет немерено... Но по теме где то кто то делал, и вроде бы от лачетти можно приспособить, так как конструкция задней балки одинаковая.
 

price.ru

New member
Насчет задних тормозов дисковых... Варить там ничего не надо, делается специальная шайба из листа железа, она крепиться вместе со ступицей к балке, и соответственно никуда не отвалится и не улетит. Ставить имеет смысл при форсировании двигателя, так как энергопоглощение у дисковых тормозов намного больше чем у барабанных, они будут разгружать передние тормоза, чтобы там ничего не полопалось и не повело диски. Из того что я читал, скажу что на перед ставят супорта от лачети под диск 256мм, они встают без доработок. На экзисте можно заказать диск тормозной для авео 256мм (именно для авео. т.к. на машинах с двигателем 1,6 именно они и стоят). С переда весь колхоз ставим на зад и супорта и диски 236мм. Дальше ручник... это именно то что меня всегда останавливало, ставить гидроручник я не хочу, т.к. это вмешательство в тормозную систему, там надо врезаться в трубопровод, развальцовывать трубки и т.д. Посмотрел как устроены задние тормоза у лачети (дисковые) там стояночный тормоз барабанный. Таким образом, для начала Я бы посоветовал поставить увеличенные передние диски (256мм) и супорта соответственно. Сзади можно поменять тормозной цилиндр на увеличенный, говорят помогает)) его код 96 574 719.
 

skif

New member
увеличение цилиндра ничего не даст.Можно тупо наварить на тормозных колодках капли обработать на наждаке.Это не выход.А по поводу ручника - надо ставить комплект от ВАЗ.ССылка выше...Мне нужен токарь,который сделает пластины,опять же - нужны размеры)))Щит от чего ставить?
 

NETxT

New member
Пластины типа этой под наш размер http://www.shop-tuning.ru/published/publicdata/SHOPTU..
 

Сверху