ХАРАКТЕРНЫЙ СТУК СТОЕК ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ НЕРОВНОСТЕЙ



Маэстро

New member
у меня так. на 43 тыс. меняла стойку, правда по гарантии. когда ездила на тест драйв сказали что это такая особенность подвески.не знаю правда это или нет. но гремело долго а на диагностике ничего не находили.
 

freeger

New member
нет не у всех сейчас много отзывных по подвеске на эпиках меняем амортики.... а вообще лучше поменять сейчас стойки по гарантии если есть у вас в салонах сейчас вышли новые оригинальные стойки прочные и ничего не стучит....
 

KlaVreNiQu

New member
дааа мы приехали в салон, гремела как железный таз... сказали ничего страшного и заменили ОДНУ стойку. я в шоке...разве можно так делать, разве их не по 2 меняют?? а то как то странно получается.
 

Ирена

New member
я думал поменять стойки,у меня пробег 50 тысяч,но все в один голос не меняй,на Эванде и Эпике это болезнь.но все-таки стук то не сильный,можно сказать мягенько постукивает.на диагностике сказали все ок.Рома а что за новые прочные стойки напиши подробней.
 

PHWizard

New member
я же говорю у нас в салоне например очень много отзывных по стойкам их меняем по гарантии.... стук при ямках это не есть хорошо его быть не должно... а что касаеться по поводу замены одной стойки это нормально меняют ту которая стучит но в идеале конечно 2 поменять..... а про новые стойки послезавтра узнаю точно на работу выйду напишу я пока не менял а вот друг поменял говорит вообще идеал......
 

xxxyyyzzz

New member
напишите пожжалста. а то у нас гарантия скоро уже заканчивается
 

iredactor

New member
обязательно напишу завтра.... но желательно перед окончанием гарантии все поменять это можно сделать поставив бутылочку чего нибудь мастеру приемщику в 90 процентах это срабатывает)))
 

banzay

New member
Это нормально) Нужно ждать пока KYB выпустит нормальный гоз.
 

Daisy Blue

New member
В том то и дело, что оригинальные, что с завода идут хоть и хреновые /по мягкости хода и шумовому комфорту не сравнить ни с камри, ни с любыми даже старыми японцами/, но тем не менее они лучше, чем те, которые Вам поставят взамен. У нас /Новокузнецк/ есть тестовая Эпика, там другие стойки /тип не скажу, не помню/, стучит еще хуже, да и говорят ходят меньше. Приходится мириться со спортивно-жесткой работой подвески. Зато на трассе идет хорошо, не виляет, не раскачивается (кстати в той же камри приходится оттормаживаться в поворотах, куда Эпика заходит с нажатой педелью газа)
 

ksena_489

New member
стучит с момента выезда из автосалона (на сейчас 25 т.км. и все также, даже хуже стучит -громыхает при низкой скорости на твердых мелких и частых неровностях) -- обращался в разные салоны - все что сделали, это поменяли передние и задние рычаги, шум значительно снизился но не исчез. Что делать ? кто знает подскажите ... пока гарантия есть нужно исправлять за счет завода. Слышал что исправляется заменой каких-то прокладок между стойками и кузовом, и резинок подвески на полеуретановые. КТО РЕАЛЬНО ЗНАЕТ ВЫХОД? ПОДСКАЖИТЕ КАК ИСПРАВИТЬ СИТУАЦИЮ? А ТО УЖЕ НАЧИНАЕШЬ ПРИВЫКАТЬ, ПРОПУСКАЯ МИМО УШЕЙ ЭТОТ ШУМ, ССЫЛАЯСЬ НА СТАРОСТЬ МАШИНЫ :) КОГДА ЗАБИРАЛИ МАШИНУ С САЛОНА, ПРИЕХАЛИ НА МИТСУБИСИ ЛАНСЕР, У НЕЕ ПОДВЕСКА РОДНАЯ НА ТОТ МОМЕНТ НАХОДИЛА 100-110 ТЫС. КМ. И ОНА ТАКЖЕ, НО БОЛЕЕ ОТЧЕТЛИВЕЙ ГРЕМЕЛА. Я В ТОТ МОМЕНТ В ШОКЕ БЫЛ. Т.К. НА ТЕСТ ДРАЙВЕ В ДРУГОМ САЛОНЕ, НА ЭПИКЕ, БЫЛО ВСЕ СУПЕР... (ПРАВДА ТАМ И КОЛЕСА БЫЛИ НЕ ПО СТАНДАРТУ 215/60 R17 ВМЕСТО 215/50). МОЖЕТ ПЕРЕОБУТЬСЯ? И ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ?
 

ATN

New member
ЧТО БЫ НЕ ИСПУГАТЬ ДАННЫМ СООБЩЕНИЕМ ВОЗМОЖНЫХ БУДУЩИХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ,могу их успокоить тем, что данные шумы обычно не слышат (ТОЧНЕЕ НЕ ВОСПРИНИМАЮТ НА СЛУХ) люди после 50 лет. и те кто в авто-технике разбирается плохо. Да и мне что бы его отчетливо услышать приходится садится за руль снимая шебуршащею куртку, выключать полностью музыку и даже вентилятор. ТОГДА НИЧЕГО НЕ МЕШАЕТ НАСЛАЖДАТЬСЯ ДРЕБЕЗЖАНИЕМ ПОДВЕСТИ. И ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕХАТЬ СО СКОРОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 15 КМ/Ч. ПОСЛЕ 20 КМ/Ч НИЧЕГО НЕ УСЛЫШАТЬ - ТОЛИ ОН ИСЧЕЗАЕТ, ТОЛИ ЗВУК ШИН ЕГО ЗАГЛУШАЕТ.
 

vaqvaq

New member
Во-во... Звук шин. Еще один минус, не понятно почему, но уровень шума от шуршания шин в салоне очень сильный... Конечно, тут и качество дорожного покрытия сказывается, но тем не менее уже на 60 км начинает быть заметным этот недостаток.
 

romfdor

New member
сейчас уже за 50 тыс. км. перевалило, начиная с 35 тыс. км? кто ездил у меня на машине были в шоке, громыхает как на тарантасе, и теперь уже шум слышан всем без исключения. подвеска просто гремит. прайоне 45 тыс. км уменьшили шумы на 50% заменив резинки по кругу и задние цапфы. но стук остался, просто менее дребезжащий, более мягки, но тем не менее стук. был в пассажиром как-то не 2х ланцерах, один автомобиль использовали под такси, другой в эксплуатайии у торогового представителя, у одоих на спидомере чуть более 50 тыс. км. -- я был в шоке, когда то тем дорогам по которым я обычно привык проезжать с осторожностью, как впрочем и везде, они пролетали эти участки не тормозя, при этом в машине, небыло ни шума строек, ни ударов, ничего не гремит, как бут-то едешь по ровному асфальту. в какойто-степени на это влияиет размер шин и дисков, у них 16, у меня 17 от чего даже на ровном асфальте при проезде мельщайших неровностей я об этом знаю, по характерному стуку в подвеске, а они даже не догадываютсяс что проезжают неровность. и на что только производитель смотрит ...
 

xedus

New member
был небольшой шум, поменял подшипники на опору(находится под амортизатором) и весь шум пропал
 

Сверху