Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ХАРАКТЕРНЫЙ СТУК СТОЕК ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ НЕРОВНОСТЕЙ
у меня так. на 43 тыс. меняла стойку, правда по гарантии. когда ездила на тест драйв сказали что это такая особенность подвески.не знаю правда это или нет. но гремело долго а на диагностике ничего не находили.
нет не у всех сейчас много отзывных по подвеске на эпиках меняем амортики.... а вообще лучше поменять сейчас стойки по гарантии если есть у вас в салонах сейчас вышли новые оригинальные стойки прочные и ничего не стучит....
дааа мы приехали в салон, гремела как железный таз... сказали ничего страшного и заменили ОДНУ стойку. я в шоке...разве можно так делать, разве их не по 2 меняют?? а то как то странно получается.
я думал поменять стойки,у меня пробег 50 тысяч,но все в один голос не меняй,на Эванде и Эпике это болезнь.но все-таки стук то не сильный,можно сказать мягенько постукивает.на диагностике сказали все ок.Рома а что за новые прочные стойки напиши подробней.
я же говорю у нас в салоне например очень много отзывных по стойкам их меняем по гарантии.... стук при ямках это не есть хорошо его быть не должно... а что касаеться по поводу замены одной стойки это нормально меняют ту которая стучит но в идеале конечно 2 поменять..... а про новые стойки послезавтра узнаю точно на работу выйду напишу я пока не менял а вот друг поменял говорит вообще идеал......
обязательно напишу завтра.... но желательно перед окончанием гарантии все поменять это можно сделать поставив бутылочку чего нибудь мастеру приемщику в 90 процентах это срабатывает)))
В том то и дело, что оригинальные, что с завода идут хоть и хреновые /по мягкости хода и шумовому комфорту не сравнить ни с камри, ни с любыми даже старыми японцами/, но тем не менее они лучше, чем те, которые Вам поставят взамен. У нас /Новокузнецк/ есть тестовая Эпика, там другие стойки /тип не скажу, не помню/, стучит еще хуже, да и говорят ходят меньше. Приходится мириться со спортивно-жесткой работой подвески. Зато на трассе идет хорошо, не виляет, не раскачивается (кстати в той же камри приходится оттормаживаться в поворотах, куда Эпика заходит с нажатой педелью газа)
стучит с момента выезда из автосалона (на сейчас 25 т.км. и все также, даже хуже стучит -громыхает при низкой скорости на твердых мелких и частых неровностях) -- обращался в разные салоны - все что сделали, это поменяли передние и задние рычаги, шум значительно снизился но не исчез. Что делать ? кто знает подскажите ... пока гарантия есть нужно исправлять за счет завода. Слышал что исправляется заменой каких-то прокладок между стойками и кузовом, и резинок подвески на полеуретановые. КТО РЕАЛЬНО ЗНАЕТ ВЫХОД? ПОДСКАЖИТЕ КАК ИСПРАВИТЬ СИТУАЦИЮ? А ТО УЖЕ НАЧИНАЕШЬ ПРИВЫКАТЬ, ПРОПУСКАЯ МИМО УШЕЙ ЭТОТ ШУМ, ССЫЛАЯСЬ НА СТАРОСТЬ МАШИНЫ КОГДА ЗАБИРАЛИ МАШИНУ С САЛОНА, ПРИЕХАЛИ НА МИТСУБИСИ ЛАНСЕР, У НЕЕ ПОДВЕСКА РОДНАЯ НА ТОТ МОМЕНТ НАХОДИЛА 100-110 ТЫС. КМ. И ОНА ТАКЖЕ, НО БОЛЕЕ ОТЧЕТЛИВЕЙ ГРЕМЕЛА. Я В ТОТ МОМЕНТ В ШОКЕ БЫЛ. Т.К. НА ТЕСТ ДРАЙВЕ В ДРУГОМ САЛОНЕ, НА ЭПИКЕ, БЫЛО ВСЕ СУПЕР... (ПРАВДА ТАМ И КОЛЕСА БЫЛИ НЕ ПО СТАНДАРТУ 215/60 R17 ВМЕСТО 215/50). МОЖЕТ ПЕРЕОБУТЬСЯ? И ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ?
ЧТО БЫ НЕ ИСПУГАТЬ ДАННЫМ СООБЩЕНИЕМ ВОЗМОЖНЫХ БУДУЩИХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ,могу их успокоить тем, что данные шумы обычно не слышат (ТОЧНЕЕ НЕ ВОСПРИНИМАЮТ НА СЛУХ) люди после 50 лет. и те кто в авто-технике разбирается плохо. Да и мне что бы его отчетливо услышать приходится садится за руль снимая шебуршащею куртку, выключать полностью музыку и даже вентилятор. ТОГДА НИЧЕГО НЕ МЕШАЕТ НАСЛАЖДАТЬСЯ ДРЕБЕЗЖАНИЕМ ПОДВЕСТИ. И ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕХАТЬ СО СКОРОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 15 КМ/Ч. ПОСЛЕ 20 КМ/Ч НИЧЕГО НЕ УСЛЫШАТЬ - ТОЛИ ОН ИСЧЕЗАЕТ, ТОЛИ ЗВУК ШИН ЕГО ЗАГЛУШАЕТ.
Во-во... Звук шин. Еще один минус, не понятно почему, но уровень шума от шуршания шин в салоне очень сильный... Конечно, тут и качество дорожного покрытия сказывается, но тем не менее уже на 60 км начинает быть заметным этот недостаток.
сейчас уже за 50 тыс. км. перевалило, начиная с 35 тыс. км? кто ездил у меня на машине были в шоке, громыхает как на тарантасе, и теперь уже шум слышан всем без исключения. подвеска просто гремит. прайоне 45 тыс. км уменьшили шумы на 50% заменив резинки по кругу и задние цапфы. но стук остался, просто менее дребезжащий, более мягки, но тем не менее стук. был в пассажиром как-то не 2х ланцерах, один автомобиль использовали под такси, другой в эксплуатайии у торогового представителя, у одоих на спидомере чуть более 50 тыс. км. -- я был в шоке, когда то тем дорогам по которым я обычно привык проезжать с осторожностью, как впрочем и везде, они пролетали эти участки не тормозя, при этом в машине, небыло ни шума строек, ни ударов, ничего не гремит, как бут-то едешь по ровному асфальту. в какойто-степени на это влияиет размер шин и дисков, у них 16, у меня 17 от чего даже на ровном асфальте при проезде мельщайших неровностей я об этом знаю, по характерному стуку в подвеске, а они даже не догадываютсяс что проезжают неровность. и на что только производитель смотрит ...