Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Встретил сегодня случайно собрата)левая моя)и ещё один вопрос на счёт занижения авто есть кто уже ездит на заниженной
Ездил. Первый же день при заезде на сто для замены масла порвал резонатор. Нашел мастера, заварил. На второй день поехал колодки тормозные менять. Опять порвал резонатор. Сварщик опять заварил, поинтересовался, завтра ждать? Рассчитал для меня гибкую систему скидок. На третий день поехал, поставил родные пружины. Пружины были -5см. На первом фото родные, на втором низкие. Оно конечно симпатично, но не практично.
Ездил, смотрится классно, едет как утюг, но жестко( меня устраивало) почему все вернул, потому что стало жалко днище, на сто заехать все исчеркаешь, чтобы поднять машину всем сервисом ее поднимаешь для того чтобы засунуть рога, на трассе едешь особенно загруженный бывает торчат соски из асфальта или камни не большие так это вообще ощущение как будто дно пробивает, пороги страдают, постоянно думаешь как не задеть бы че, ну короче итд, пневма или кататься по известной местности)