tidetwire
New member
Все привет подскажите посоветуйте как быть .Объясню ситуацию, авто Круз 1.6 механика 2012 года пробег 82 000 купил месяц назад,поменял свечи Ngk,
после замены свечей проехал 5 дней все отлично,на 6 день моя девушка заправила 92 бензин на плохой заавке, перепутала с 95, потому что раньше ездила на ланосе и Лили 92, после выезда с заправки через 10 минут обороты упали машина стала дёргаться, потом поехал к мастеру посмотрел свечи все хорошо, поменяли свечи местами, все хорошо, только выехали опять то же самое, заменил кабеля, посмотрели ещё раз сделали вывод замена катушки зажигания,, заменили ее, все стало хорошо но появился небольшой стук после этого, появляется после 3.5 тысяч оборотов, решил сделать компрессию, в итоге в 1,2,4 цилиндре все отлично 12-13, а в 3 цилиндре 10. Но при этом на нетрали заведено двигателе утого звука вообще нет все ровно и идеально, а вот в движении после 4 передачи чуть слышно и то под капотом когда капот открыт, а при закрытом капоте его вообще практически не слышно.И прокладка предыдущем владельцем была заменена примерно 5тыщ км назад .Решил показать разным мастерам, первый сказал что нужно вскрывать двигатель проблема может быть с 3 поршнем либо распредвал, и тип ты так далеко не уедешь ! Показал второму сказал что тебе за чушь сказали тут приезжают с 7 компрессией и все у них нормально не троит не гремит и ездят долго пока шум сильно не проявится, а как проявится вот тогда делать надо и что эти движки ecotec бегают долго и надёжно темболее у тебя ни где не что не сочится все сухо !!Показал третьему он сказал я то же при газовке слышу металлический звук, но это все ещё цветочки, но все может быть,если сейчас все сделать то естественно будет дешевле, а если потом когда проявится то дороже, а так на слух мотор ведёт себя отлично и поэтому езжай пока все отлично, и видно что прокладку меняли, ещё все свежее и лишний раз лазить сейчас не вижу смысла ! И вот люди пожалуйста посоветуйте как быть что делать, критично ли это у меня или ещё норм . Ну и повторю ЗВУК ПРОЯВЛЯЕТСЯ ПОСЛЕ 3.5 ТЫС ОБОРОТОВ ПОД ОТКРЫТЫМ КАПОТОМ, А С ЗАКРЫТЫМ ЕГО НЕ СЛЫШНО, НА НЕТРАЛИ ПРОСТО ЗАВЕДЕННАЯ ЕГО ВОБЩЕ НЕТ,МАТОР НЕ БОЛТАЕТСЯ НЕ ДЕРГАЕТСЯ НЕ ТРОИТ !!!
после замены свечей проехал 5 дней все отлично,на 6 день моя девушка заправила 92 бензин на плохой заавке, перепутала с 95, потому что раньше ездила на ланосе и Лили 92, после выезда с заправки через 10 минут обороты упали машина стала дёргаться, потом поехал к мастеру посмотрел свечи все хорошо, поменяли свечи местами, все хорошо, только выехали опять то же самое, заменил кабеля, посмотрели ещё раз сделали вывод замена катушки зажигания,, заменили ее, все стало хорошо но появился небольшой стук после этого, появляется после 3.5 тысяч оборотов, решил сделать компрессию, в итоге в 1,2,4 цилиндре все отлично 12-13, а в 3 цилиндре 10. Но при этом на нетрали заведено двигателе утого звука вообще нет все ровно и идеально, а вот в движении после 4 передачи чуть слышно и то под капотом когда капот открыт, а при закрытом капоте его вообще практически не слышно.И прокладка предыдущем владельцем была заменена примерно 5тыщ км назад .Решил показать разным мастерам, первый сказал что нужно вскрывать двигатель проблема может быть с 3 поршнем либо распредвал, и тип ты так далеко не уедешь ! Показал второму сказал что тебе за чушь сказали тут приезжают с 7 компрессией и все у них нормально не троит не гремит и ездят долго пока шум сильно не проявится, а как проявится вот тогда делать надо и что эти движки ecotec бегают долго и надёжно темболее у тебя ни где не что не сочится все сухо !!Показал третьему он сказал я то же при газовке слышу металлический звук, но это все ещё цветочки, но все может быть,если сейчас все сделать то естественно будет дешевле, а если потом когда проявится то дороже, а так на слух мотор ведёт себя отлично и поэтому езжай пока все отлично, и видно что прокладку меняли, ещё все свежее и лишний раз лазить сейчас не вижу смысла ! И вот люди пожалуйста посоветуйте как быть что делать, критично ли это у меня или ещё норм . Ну и повторю ЗВУК ПРОЯВЛЯЕТСЯ ПОСЛЕ 3.5 ТЫС ОБОРОТОВ ПОД ОТКРЫТЫМ КАПОТОМ, А С ЗАКРЫТЫМ ЕГО НЕ СЛЫШНО, НА НЕТРАЛИ ПРОСТО ЗАВЕДЕННАЯ ЕГО ВОБЩЕ НЕТ,МАТОР НЕ БОЛТАЕТСЯ НЕ ДЕРГАЕТСЯ НЕ ТРОИТ !!!