Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прогревать до тех пор, пока температурная стрелка не поднимется чуть чуть. На непрогретом двигателе, обратите внимание, она лежит совсем, ниже первой отметки. Так вот когда чуть поднимется выше первой ометки, можно ехать. Зимой это по времени от 6-8 минут в зависимости от температуры на улице.
а я слышал что прогревать не нужно...когда едешь и прогревается быстрее и инжектор все распределяет как надо, т.е. на холодном ходу дается больше бензина а когда уже прогреется больше кислорода
ну масло распространяется практически сразу, это же не русская машина и масло тут синтетика 5w30... я вот не прогреваю 1-2 минуты и поехал... вот интересно фишка какая-нибудь есть на этой машине, десятка прогревается за 5 минут, если включить дальний свет.... а если сильный мороз надо включить дальний на 20-40 сек, это разогреет электролит в аккумуляторе и будет больше мощности для завода...
Игорь прав, для распостранения масла достаточно 1-2 минуты, буквально на той неделе в какой-то передаче об этом говорилось. И про то, что в морозы действительно надо дальний включить. Ещё где-то слышала, что в морозы лучше заводить с выжатым сцеплением (на механике).
3 это нормально если машина пару месяцев стояла на приколе на улице без использования (может диллер не на склаже хранил, а на улице)... Поездите с включенными фарами, обычно проходит через 1-2 недели, а то и раньше... фары не гермитичны, сзади резиновый колпачек с дырками для вентиляции, можно снять, чтобы быстрей высохли, но сезон уже не тот, так что лучше оставить и подождать высыхания...