Вообщем пиздец подкрался незаметно . Поехал Я по городу, покатался, машину заглушил, ушел в магазин. Возвращаюсь завожу, машина начала работать

Всем привет. Вообщем пиздец подкрался незаметно .
Поехал Я по городу, покатался, машину заглушил, ушел в магазин. Возвращаюсь завожу, машина начала работать неровно, обороты упали почти до нуля, питом опять поднялись до нормального состояния и так раз 5. Заглушил завел, все стало нормально. Еду дальше, заметил что температура упала до 87 градусов. И машина начала тупить, на газ не реагировала совсем, если не давить в пол его и то с рывком начала двигаться. На ходу на нейтральной передаче обороты плавали и падали почти до 0. Проехал Я так киллометр, остановиться было там нереально. После этого как то чудом она перестала ебать мне мозг, и нормально начала себя вести, заметил, что температура поднялась до 102 и не опускалась до этих 86 . Так доехал и до дома. До сервиса ещё дней 5 доехать не смогу, подскажите что это может быть? Возможно кто то сталкивался или знает. Машина 13 года, МКПП
 


нужно больше данных, открой капот проверь.
Уровень антифриза, уровень масла. Закрыта ли крышка масла заливной горловины, возможно подсос воздуха. Если вообще выхлоп при заведенной машине. Пищит ли бензонасос при повороте ключа во 2 положение. Попробуй снять фишку с датчика Дмрв при заведенной.
 
он может забит, проверь выхлоп. Воняет, не воняет. погазуй как сможешь немного. Посмотри нет ли потеков масла из выхлопа или каплей бензина. Попробуй на крайняк клему аккума скинуть...
 
Открой крышку, где вставляется модуль зажигания, слева на клапанной крышке будет небольшой прямоугольный разъём. Заткни пальцем, лучше ли станет работать.
 
Может залил гадость какую на левой заправке? Открой крышку маслозаливной, может у тебя вообще гуталин крутит место масла .
 

WebZavod

New member
если на газу, по любому ехать в сервис, смотреть компрессию, может клапан сказал тебе привет. Странно что нет ошибок. При такой работе эбу должен регестрировать неполадки
 

Goodspeed

New member
Да бывает не парься)) вылезет опять если серьезное. Может пропуски зажигания были .
 

Antiflag

New member
хорошо когда есть проф сканер под рукой как начались непонятки воткнул и смотришь всю работу двигателя) а шас поедешь на диагностику покажет что все норм))
 

Sumburus

New member
их два, один на корпусе термостата второй на радиаторе, в твоем случае скорее всего проблема в том, что на корпусе термостата
 

Сверху