Вес ДВС, вообщем "решил" Проблему с вечно работающим карлосоном( глюк прошивки как я понял) на 93 включался и работал пока не заглушить. Вынул реле

MsPromoter

New member
Вес ДВС, вообщем "решил" Проблему с вечно работающим карлосоном( глюк прошивки как я понял) на 93 включался и работал пока не заглушить. Вынул реле нахрен и норм, день катал выше 100 темп не поднялась, на зиму думаю збс вариант
 


Vlada

New member
Так себе решение, ездить и думать вскипятишь в пробке авто или нет
 
если я все правильно понял в свое время))) то этот пред на первую скорость только,получается на второй вентилятор должен отработать.Получается при этом глюке вентилятор включается на первой скорости наверное,было бы лучше если бы на максималке.Вытянул пред втрой скорости и от глюка можно избавится и первая скорость остается
 

Datapoint

New member
При кривой прошивке 14-15 годов в холодное время карлсон включается на 93° а выключается на89°. Но это только в холодное время, в остальное время работает штатной.
Лучше бы было наоборот.
 

dir

New member
может у прошивальщиков у каких то есть?Они же как то прошивают,потом заводскую возвращают,я не силен конечно в этом,может чего и не понимаю
 

sergkarpenko

New member
Конечно решение так себе не эффективное, а главное не обдуманное.Не дай бог попасть в глухую пробку, и не забыть что вентилятор отключён.
 

Сверху