Вчера впервые за много лет проехался на такси. Днем на гранте АКПП, вечером на логане. Ну и что: авео по сравнению с ними комфортная ино. Моя авеха

YMD

New member
Вчера впервые за много лет проехался на такси. Днем на гранте АКПП, вечером на логане. Ну и что: авео по сравнению с ними комфортная ино. Моя авеха тише, мягче, приятнее. Гранта та вообще погремуха. Автомобилям визуально не больше 2-3 лет, моей авехе уже 6 год пошел, получается. Не вижу смысла пересаживаться на жигули и проч, продав авеху. Только если обстоятельства, но на тот случай у меня стоит ВАЗ 2109 во дворе, мой первый автомобиль. И вам, друзья, не советую избавляться по 340-380к от авехи, чините и радуйтесь!
 


Verstka

New member
Люди не на логана садятся, а на каптюра или чето типа, думая что это не логан, хотя пг факту там логан в кузовее кроссовер
 

airt

New member
Мне когда авеха чем то наскучивала, к другу в Приору с выхлопом, занижением и сабом садился) после приоры авеха как s класс сразу
 

Qio

New member
у жены племянника тоже приора занижена, на 15 дисках, тонировка, саб все дела. Не давно ночью с ним прокатился. Всё познаётся в сравнении, конечно наши после этого кажется бизнес классом
 

MoneyLover

New member
недавно я ездил на гранте автомат новой - вот реально ТАЗИК!!! Не знаю почему, но ощущение тазика. Она как бы квадратная, стойки тонкие, панель короткая... после авео реально как в говне едешь.
 

Король

New member
Катался на новых ларгусах, логанах и пару раз дастер . Ощущение жигули 2.0
Реально в день км по 300-400 проезжал, и к 200 км уже начинали ныть плечи . Да и в целом, стекла тонкие в полуоткрытом виде как карандаш в известном месте короче говоря авеха весч !
 

Сверху