)) вчера на диагностики приговорили к замене ходовку, пробег 162000 менял только один раз шаровые, рулевые, и стойки стабилизатора. Хотел спросить на

Добрый вечер))) вчера на диагностики приговорили к замене ходовку, пробег 162000 менял только один раз шаровые, рулевые, и стойки стабилизатора. Хотел спросить на зад аморты зеркет, пружины клаксон, опорник с пыльныком монро рк018, аморты и пружины как они? По жескости? И нужно ли менять чашки под пружины или нет? Перед нужно тоже самое аморты, пружины, шаровые, рулевые наконечники и большой салентблок на рычаге. Кто что ставил? Только по опыту. А еще клапанная крышка начала потеть, какую прокладку лучше оригинал или? И каким герметиком нужно промазывать название артикул (красный)? Всем спасибо и не ломаться. Машинка мне нравится
 


Alexder

New member
Рычаги возьми в сборе... с шаровыми с сайлентблоками... не бери в разборе
 

balamutik

New member
Пример передней подвески:
Передние амортизаторы:
оригинал от двигателя 1,4: 95917160 95917161 (вроде подорожали теперь), kayaba, acdelko
Опорники: Parts Mall PXCNC012F (как родные, но старые если не скрипят, то можно их оставить)
Пружины: Klakson, killen, lesjofors
Отбойники и пыльники: BORT BPK206

Пример задней подвески:
Задние амортизаторы: monroe е1354 (усиленные).
Комплект пыльников: monroe Pk018 (на оба аморта).
Задние пружины: Klakson, Killen, lesjofors

Опорники по состоянию, я на 140 тыс км оставил родные, гайки на аморты тоже закрутил родные
 

Dim789

New member
Опорники с пыльником может и менять не надо. Могут быть в норме. И пружины менять не торопись без необходимости. Сугубо мое мнение. Не уголь возмшь на нем. Зеккерт амморты стоят спереди- мне нравятся как они себя ведут. По мне лучше чем каяба- мягче, и было где испытать на неровностях на груженном авто при 130 км ни разу стойку не пробил и хорошо отрабатывали. Дорога хреновая была протяженностью 27 км. Это после Ростова - дорога на Крым или Ейск- думаю многие знают ее)))))
 

Сверху