илеры американской марки начали принимать заказы на рестайлинговую версию своего кроссовера, которая появится в салонах в апреле. Новинка не только внешне отличается от прежней версии, но также получила обновления и по технической части.
Если стиль прежней Каптивы был весьма спокойным, то свежий вариант – более броский и агрессивный. Подобно всем последним моделям Chevrolet, кроссовер теперь выделяется в дорожном потоке характерной крупной решеткой радиатора, разделенной горизонтальной перекладиной.
Обновленная Captiva получила более мощные бензиновые моторы, а кроме того в линейке двигателей появился дизель. Если прежде покупатели могли выбирать только из бензиновых 2.4 (136 л.с.) и 3.2 (230 л.с.), то теперь им предложены 2.4 (167 л.с.), 3.0 (258 л.с.) и турбодизель 2.2 (184 л.с.).
Самая дешевая Captiva 2.2 с «механикой» и полным приводом стоит от 990 000 руб. Версия с АКПП – на 90 000 руб. дороже. За дизельную модификацию просят от 1 145 000 руб. Ну а «топовая» бензиновая версия мощностью 258 сил обойдется как минимум в 1 260 000 руб.
Если сравнивать с наиболее популярными конкурентами, то окажется, что цены примерно близки. Nissan X-Trail стоит от 1 019 500 руб. за версию с мотором 2.0 и «механикой» (версия с вариатором – от 1 068 500 руб.). Правда, мощных модификаций у «японца» нет. Максимум – это 2,5 л (169 л.с.), и за эту версию просят от 1 239 000 руб. Дизельный X-Trail 2.0 D слабее аналогичной Каптивы (у Ниссана – 150 л.с.), и стоит он несколько дороже – от 1 199 000 руб.
Kia Sportage, до смены поколений являвшийся одним из самых доступных кроссоверов, тоже стоит примерно как Captiva. Лишь переднеприводная версия сулит экономию (за нее просят от 859 900 руб.), а модификации с мотором 2.0 (150 л.с.) и трансмиссией 4х4 стоят от 1 049 900 руб. Дизель 2.0 (136 л.с.) стоит от 1 259 900 руб. А его форсированная до 184 сил версия – от 1 389 900 руб. Более мощных модификаций у «корейца» нет.
Если стиль прежней Каптивы был весьма спокойным, то свежий вариант – более броский и агрессивный. Подобно всем последним моделям Chevrolet, кроссовер теперь выделяется в дорожном потоке характерной крупной решеткой радиатора, разделенной горизонтальной перекладиной.
Обновленная Captiva получила более мощные бензиновые моторы, а кроме того в линейке двигателей появился дизель. Если прежде покупатели могли выбирать только из бензиновых 2.4 (136 л.с.) и 3.2 (230 л.с.), то теперь им предложены 2.4 (167 л.с.), 3.0 (258 л.с.) и турбодизель 2.2 (184 л.с.).
Самая дешевая Captiva 2.2 с «механикой» и полным приводом стоит от 990 000 руб. Версия с АКПП – на 90 000 руб. дороже. За дизельную модификацию просят от 1 145 000 руб. Ну а «топовая» бензиновая версия мощностью 258 сил обойдется как минимум в 1 260 000 руб.
Если сравнивать с наиболее популярными конкурентами, то окажется, что цены примерно близки. Nissan X-Trail стоит от 1 019 500 руб. за версию с мотором 2.0 и «механикой» (версия с вариатором – от 1 068 500 руб.). Правда, мощных модификаций у «японца» нет. Максимум – это 2,5 л (169 л.с.), и за эту версию просят от 1 239 000 руб. Дизельный X-Trail 2.0 D слабее аналогичной Каптивы (у Ниссана – 150 л.с.), и стоит он несколько дороже – от 1 199 000 руб.
Kia Sportage, до смены поколений являвшийся одним из самых доступных кроссоверов, тоже стоит примерно как Captiva. Лишь переднеприводная версия сулит экономию (за нее просят от 859 900 руб.), а модификации с мотором 2.0 (150 л.с.) и трансмиссией 4х4 стоят от 1 049 900 руб. Дизель 2.0 (136 л.с.) стоит от 1 259 900 руб. А его форсированная до 184 сил версия – от 1 389 900 руб. Более мощных модификаций у «корейца» нет.