Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В общем, не едет она, пробег 3к, двиг - 1.4 - 101. Сказали, что до 10к так и будет, потом двигатель откроется. До этого была нексия, намного резвее ехала. Собственно, вопрос в сабже.
Странная постановка вопроса, у меня вообще не тупила. И побежала или резвее - субъективные понятия ИМХО. Но вообще как бы обкатка подразумевает нежное вождение, без раскручивания до 5 тыщ оборотов.
обкатка - 1к кто понял о чем я спрашивал, тот понял. Ездить можно по разному, кто-то вообще больше 3тыщ не поднимает обороты, наивно полагая, что так правильно. И в корне ошибается, так как 1.4 мотор высокооборотистый и такой режим для него скорее во вред, чем во благо.
а интересно вот в технических характеристиках указывают например расход топлива при 6 тысячах оборотов или при в корне неправильных 3 тысячах? И раскручивая до 6 тыщ, вы масло меняете каждые 10 тыщ км, и считаете, все ок?... Авео - городская машина, 1,4 - это не для амбициозных, если хочется гонять и срываться с места с пробуксовкой и делать всех на светофорах - надо купить болид.
Масло меняю каждые 10 000,кручу до 5-6,потому что нет приема...прошил мозги-улучшился прием,с кондеем перестала тупить..при такой манере езды расход в городе 10-13 литров...Движок Ecotec был разработан и ставился для дрифта)))Вы хоть берегите,хоть нет ваш движок - сколько суждено..столько и отьездит...но в одном я уверен чем больше даешь ему под жопников(ссори)- тем меньше нагаров и т.д...надо просто следить за расходниками и менять постоянно....ИМХО
причем тут расход и амбиции?..Расход на 4-6 меньше, чем до 3х. Проверено лично. Что не так с заменой масла, объясни нам несведущим в технических подробностях автомобилей?Я задал вопрос, и кто понял о чем я спрашиваю, тот отписывается. Если тебя сей момент не коснулся или ты не поняла, что он был(есть) зачем влезать в дискуссию и говорить, что хорошо, а что плохо?И причем тут светофоры и пробуксовка?
пробег чуть более 4х тысяч. Ехать стала резвее, но мне думается, что это не предел ещё. Кручу до 4х, 4,5х оборотов. Обкатку прошел бережно, но без фанатизма, когда надо было - крутил как мог)
Впервые слышу что если давать больше оборотов будет лучше, у меня машине 39 дней прошла 13 тысяч особо разницы не чувствую так как ездил на 92 бензине разницу почувствовал когда начал лить 95 да и после 10 тысяч расход с 10 литров уменьшился до 8 на сотню по городу А 6 тысяч оборотов давать это не к чему, дешёвый понт и колодки с резиной менять чаще будешь
У вас наверное точно что-то не так с двигателем, у меня расход 9 в городе, 7 на трассе при средних 3 тыс.оборотов. Объясняю вам, несведущему в технических подробностях - расход масла, повышается при неблагоприятных режимах эксплуатации (а вашу манеру езды - длительная езда на высоких оборотах - я назвала бы именно так), если не доливать масло и не менять его чаще, чем каждые 10 тыс. это будет вызывать износ и перегрев цилиндров и поршневых колец соответственно, что в свою очередь снова повышает расход масла, в общем, это то, за чем надо следить. Я вам не говорю, что хорошо, а что плохо, я всего лишь несколько вопросов задала, что вы как остро реагируете? Про светофоры и пробуксовку спросила, потому что если я буду на второй до 80 км в час крутить, именно это и будет происходить.
Реально работает только тот факт, что износ в разы увеличивается с увеличением нагрузки на детали и это как бы элементарная физика. Плюс расход возрастает мягко говоря очень сильно Я конечно не говорю что надо 2000 об ехать, но от 5-6 тысяч вреда явно больше чем от 2000