У кого как печка работает, когда завожу стоит хоть пол часа, а в машине холодно, как только проеду км 5, то жара не выносимая, пускаю вниз на ноги,

Hypevibe

New member
У кого как печка работает, когда завожу стоит хоть пол часа, а в машине холодно, как только проеду км 5, то жара не выносимая, пускаю вниз на ноги, обжигает как фен строительный, датчик температуры не горит, вентилятор не включается, у всех так чтоли?
 


KIV

New member
При температуре -20 на улице, утром завел без печки - за 15 минут машина прогрелась до 60 градусов - включил печку на "3" остыла до 45 градусов, 500-800 метров проезжаешь начинает жарить.
Если завел и включил печку в положении "1" машина за 15 минут нагрелась 40 градусов - больше температура не поднимается.
 

madtop

New member
Это не печку включаете а обдув. Печка в красной зоне на сколько?
 

ademan

New member
печка стоит в максимальной зоне тепла, если включить обдув на "1" то машина греется до 40 градусов, если не включать то до 60 за одно и тоже время при одинаковой температуре за бортом
 

Hacker_TON

New member
Ну верней пока стоит воздух не холодный идёт, а чуть тёплый, стоит поехать сразу ташкент
 
Аналогично. Печку вкл сразу, ибо не охота потом лобаш менять) с -25 до 0 за 5 минут вроде греется. Если на хх при 70гр в -25 остывает даже
 

skif

New member
Вывод один у машины либо кпд повысили, либо так влияет прямой впрыск топлива, либо лютый маркетинг по поводу экологии то есть сел-завел-поехал не фиг греть на холостых. Люди пересевшие с тазов не годуют - при температуре в -50(север россии был в гостях) на ваз 2114 через 40 минут на холостом в салоне машины дышать не чем было.
 

Сверху