ТО 45000 км

Guitaristka

New member
Сделал тему по просьбе. Есть ли смысл делать ТО 45000 км (чаще всего это ТО-3)? Высказываемся.
 


Morse

New member
делать обязательно. что за бред не делатЬ? там масло меняют и антифриз.почитайте регламент
 

Lohetto

New member
то-3 аналогично то-1 15000км -то же самое что вы на первое на поедете
 

NerZооl

New member
De Ca Почитай внимательно сервисную книжку замена антифриза разводилово......... Красный фриз меняется при 135 000. Мне когда диллер сказал, что фриз менять надо я сразу сервиску изучил и предложил поменять её за счёт диллера.... Мастер приёмщик удивился ( видимо сам был не в курсах), но признал мою правоту...
 

alex_s

New member
у дилера надо делать пока гарантия. у меня ее нет уже и я делаю в рай авто - где все меняю за вдвоем меньшую плату
 

Seo12

New member
то-3 аналогично то-1 15000км гарантия на иномарку 2 года-полный бред, она 5 лет проедит и не чихнет, а по поводу ТО, считаю что его нужно делать не у дилера, т.к. вы приезжаете оставляете машину мастеру, она три часа висит на подъемнике, делается вид что все поменяли и возвращается к вам. расказывали лично мастера: мы не меняем, маленько сливаем и долеваем- это про масло, а остальные жидкости проверяют уровень. если так переживаете за горантию, лучше делайте тогда промежуточную замену масла.(не у дилера)
 
а по поводу качества работы дилера - везде по разному.. у меня приятель работает на сервисе дилера, ТО через него делал....со скидочкой на расходники и работы, он мне лично всё менял.
 

Soneri

New member
ещё не узнавал. там ещё развал и колодки подходят...так что у всех по разному.
 

dub

New member
в субботу в СТК поеду. 9800 попросят. без колодок. ещё наверно развал буду делать - ещё не делал. + 1600.
 

sleepyhead

New member
Зачем колодки у дилера менять?там же ценник немеренный. Я купил колодки в магазине, приехал сервис около дома и все сделали за 20 минут. 900 колодки 500 работа. У дилера,если не ошибаюсь, 3500.
 

serg1991

New member
Ребята. Гарантия заканчивается через 2 с небольшим месяцев. Но набежало 45 000 км. Думал, где делать То. К официалам - гарантия, в других сервисах - экономия.... Ту би ор нот ту би....-вот в чем вопрос. Закупил материалы (фильтры-салона, масляный, воздушный, топливный, антифриз 6 литров, масло ДжиЭм ) -вышло около 2800 руб. Приехал в обычный сервис. Сколько, говорю, ТО стоить будет: Замена одного - 300 руб, другого 300 , подвеску посмотреть-400 и т.д. ...короче в районе 2000 с хвостиком. У официального дилера работы (если не покупать все у них) - 3800. Разве гарантия не стоит 1800 рублей ????? Пусть даже и 2 месяца. Когда поехал к дилеру написал список из 10 пунктов где меня что не устраивает-где что поскрипывает, постукивает, на ручке краска опять-таки слазить стала...(написал так, для успокоения совести - чтобы все проверили) Короче при мне все посмотрели, поменяли, вместе с сервис менеджером прокатились, все зафиксировали, пластик подтянули - красота. Еще и скидку сделали - акция у них. И ручку скоро покрасят по-гарантии. ВЫВОД: - хорошие, но не официальные мастерские цены тоже нормально подняли, и что у них в разы дешевле - это, к сожалению, становится мифом. Если на ТО соблюсти весь регламент прохождения работ, а не только масло поменять (а там пунктов-то не мало) это удовольствие станет нам, автолюбителям, не так то уж и дешев, ибо за каждое движение под капот мастера с вас возьмут по 100-300 рубликов..... Официальные дилеры чтобы выживать стали бороться за клиента. отсюда стал действительно ХОРОШИЙ сервис, вменяемые цены , ну и гарантия само-собой. Я никого не агитирую, а лишь пытаюсь высказать свое мнение. Кстати мои эмоции по-поводу прохождения ТО-1 (правда в у другого дилера) были диаметрально-противоположными.... Вот что с людьми делает КРИЗИС ....
 
Забыл добавить с месяц назад (до ТО-3) по-гарантии катализатор поменяли (ок. 30-000 руб). пустячок, а приятно. )))))
 

Сверху