Такая проблема, менял масло в двигателе, стояла сливалась где-то минут 40. По ощущения слилось все. Залил 4,3 литра масла, по щупу показывает прям

kunctator

New member
Такая проблема, менял масло в двигателе, стояла сливалась где-то минут 40. По ощущения слилось все. Залил 4,3 литра масла, по щупу показывает прям намного больше уровня на холодную, на горячую в уровень. Что не так с этой машиной??
 


BillNavel

New member
Забей у меня так же на холодную чуть выше максимума а на прогретом моторе чуть ниже максимума, тоже раньше загонялся по этому поводу потом забил, на холодную смотрю и не парюсь, у всех так, у нас щуп дебильный
 
тоже самое, не парся, всегда при замене лью 4.5л. И поглядываю на уровень раз в 3тыс. км на холодную. У брата такая же авео у него то же самое.
 

ryit

New member
там где фильтр масляный вкручивается клапан стоит... он масло вроде задерживает... может он барахлит
 

Николай I

New member
А причём фильтр и задержка масла? Щуп в трубке, трубка в поддоне на уровне масла, по этому так и происходит. Разверни щуп шкалой от себя т. е. к двигателю и на второй-третий раз покажет какой уровень.
 
да какой клапан... уровень проверяется на прогретом моторе после остановки через минуты 2-3 ... все написано в мануале ...
 

yet000

New member
Смотря какое положение на щупе считать максимальным уровнем.Восновном все не верно понимают правильный уровень масла, я всегда заливаю 4 литра,уровень на средней метке,этого вполне хватит для номальной работы мотора.
 

romychh21

New member
С машиной все норм, просто надо читать инструкцию ... там как раз написано как надо уровень проверять ...
 

Сверху