Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
такая проблема, иногда загорается этот значок? Что это такое? Машину глушишь,проходит мин.3-5 заводишь,и всё опять нормально! Через какое-то время
Здравствуйте) Подскажите пожалуйста,такая проблема, иногда загорается этот значок? Что это такое? Машину глушишь,проходит мин.3-5 заводишь,и всё опять нормально! Через какое-то время таже ситуация (
да,едете в сервис,там смотрят открывается ли термостат и поступает ли горячий антифриз в радиатор.Если радиатор нагревается,значит проблема в вентиляторе.Пороги включения его я вам написал.Они чуть больше чем на других иногда двигателях.На 108 может не включатся,потому что выходит из строя резистор первой скорости,его можно ремонтировать.Но рабочий вентилятор должен обязательно включится на 114.Так что по идеи у вам либо термостат под замену,либо сам вентилятор,если сгорел моторчик его.Может все буде проще и проблема просто в каком то предохраните вентилятора.Проверят работоспособность вентилятора подключив его на прямую.Можете потом отписаться что и как было
значит это зависит от режима езды возможно,Пока едете двигатель охлаждается,начинаете медленнее ехать обдува нет,вот и идет предупреждение о перегреве.Печку в таких случаях включают.Понимаю что лето,но лучше ехать с открытыми окнами,чем ремонтировать двигатель,который поведет от температуры или пробьет все прокладки и начнется тогда и масло в антифриз и наоборот,вообщем все это печально.Возможно раз загорается не всегда,то скорее всего проблема в вентиляторе,на сервисе вам уже подскажут точно.Включай печку в таких случаях,максимум и она хоть немного но будет делать теплосъем
если будет желание или кто то может помочь,то работоспособность вентилятора можно проверить сняв штекер с подогревателя термостата.Тогда система не видит один из датчиков и включается аварийный режим,при котором вроде бы сразу начинает работать вентилятор,тем самым вы поймете работает он или нет.Еще если включить кондиционер,вентилятор также запускается чаще чем при нагреве авто,так же можно постоять у авто и послушать.Чисто информация если вы до сервиса хотите понимать в чем дело.С ремонтом лучше не затягивать,либо минимизировать а лучше отказаться от эксплуатации до устранения неполадки
Может у вас банально датчик охлаждающей жидкости накрылся на корпусе термостата, выдает неправильные показания(завышает), проверьте и его тоже.. Желательно еще посмотреть температуру охлаждающей жидкости. Кстати вот подобный случай: https://vk.com/wall-34116866_1010688