Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пару часов назад загорелся значок двигателя на приборной панели. Масло, давление вроде в норме. Ни потери мощности, никаких посторонних звуков нет. Что это может быть, что делать??????
Обратиться к человеку со сканером, сосканить и сбросить ошибку. Или найти бортовой комп у коллеги по клубу, подключить на 5 мин и так же скинуть ошибку. Или кататься дальше, возможно сам погаснет. Можно выкатать бак и заправку сменить. Возможно, достаточно частая ошибка - пропуски зажигания, или что-нить с катализатором. объем мотора забыл указать. И как вариант ещё-попробовать покататься на оборотах 4-4.5 тыс несколько км, может засралось чего... у авешек вообще движки оборотистые. Ps. Моей авешке уже 3 года, пробег 120000, движок 1.4. Чек, ТТТ, не посещал ни разу.
Вчера заводился в -32, завелась но горел чек, пока ехал на работу, покрутил мотор, потом заглушил-завел 3-4 раза, чек погас (подобный опыт уже был зимой 2007-2008). В такую погоду, согласен с Андреем, могут быть и пропуске зажигания при старте и бензин. Покрути мотор, должно пройти.
Движок 1.4 16 клапанов. Кстати, датчик загорелся через пару минут после заправки. Хотя заправился на газпроме 95м...до этого лил 92, может из-за смены бензина? И на высоких оборотах проехал пару км. Тоже не помогло.
Пары км может быть мало, если засорение в системе приличное или лямбда-зонд завис. ИМХО- лучше выкатай бак, смени заправку, и посмотри. Если будет гореть - ищи комп или сканер. Не всегда хорошее поведение машины при горящем чеке говорит, что все ок. По крайней мере для самоуспокоения стОит посмотреть ошибку