Сколько атмсфер требуется для зимней резины 175 / 70 R13

labrs

New member
Летом на стандартных R14 ездил. там всё понятно было. 2.0 или как многие пишут 2.1. На зиму стоят 175 / 70 R13. вопрос сколько атмосфер давления нужно для этого варианта, и нужно ли передние колёса накачивать чуть больше чем задние
 


buss

New member
Отталкивайся от этого... http://www.doroga78.ru/repair/627 можно расчитать http://www.pokrishka.ru/davlenie_shiny.html
 

PHWizard

New member
Что-то я не понимаю почему давление должно зависеть от размеров покрышек. Ну вот вообще не понимаю.
 

vaqvaq

New member
Размер покрышки и давление связан между собой, но не так как многие думают. Основные критерии: условия эксплуатации и конструкция шины. Как пример - на стандартной покрышке автомобиля, размером 185/65/14 давление обычно 2-2.2атм, на стандартной покрышке шоссейного велосипеда давление 7атм. Просто объем воздуха у вела меньше и давления надо больше, чтобы сохранять необходимые параметры эксплуатации. Еще пример - трейлерные катки с давлением 6-9атм, и шина трактора с давлением 0.5-1.5атм
 

PrincessUni

New member
я все понимаю, но покажите мне стандартную покрышку шоссейного вела с давлением 7 атм? Вы представляете себе это? 3-3.5 - это уже деревянные колеса!!!!
 

admag

New member
А вы погуглите, а лучше в магазин сходите и посмотрите :) Поскольку увлекался и шоссейным байком и горным в данное время, то про эти покрышки прекрасно все знаю.
 

dir

New member
И да, колеса на шоссейном велосипеде должны быть деревянные, ибо там всего то дюйм диаметра.
 

cooldiz.nu

New member
Не пойму зачем изобретать велосипед, когда можно залезть в бардачок) Там как раз написано 175/70 R13
 

needer

New member
спасибо большое. ответ по теме) мне помог. я просто почему спросил, потому что когда 2.1 колесо кажется недокаченным чисто визуально, поэтому и решил уточнить этот вопрос.
 

okeushki

New member
Это то да)) тут про манометры и так все говорят что врут они)) так что глаз тоже иногда выручает.
 

alexan_der

New member
Хм, у меня было только наоборот, когда я стоял смотрел на колесо, казалось что оно не достаточно накачено, а когда глянул на манометр немного ахринел увидя 3,2.....до сих пор удивляюсь как оно тогда не лопнуло)
 

ALEX55555

New member
Ну манометр нужно сначала проверить, чтобы не врал, а после этого не ронять и не бить его, не любят они этого.
 

Сверху