система охлаждения

vaqvaq

New member
вобщем севодня завел машину, грел до рабочей температуры, включаю печку на двоечку дует прохладный воздух, задумался...покатался еще немного и всё равно дует не горячий воздух(обычно вобще ташкент) доехал до москвы примерно 40 км, и заметил что стрелка температуры ходит выше нормы и обратно, и вентилятор включается каждые две минуты, что это может быть??раньше такого не было. машина 2011 года, двигатель 1.4
 


alex_s

New member
попробуй прогреть до робочей температуры дай газу раз 4 до упора мне так делали
 

berlonus

New member
Такая же беда в последние дни. Термостат заменил а толку ноль...
 

FireStr

New member
вобщем вся проблема была в пробке расширительного бочка, клапан там не работал и антифриз гонял по малому кругу официалы мне толком не обьяснили, но проблемы этой больше нет))
 

MishaD

New member
Скорее всего замёрз или залип просто, у отца на 99 когда то, когда ещё зимой было не +3, а -27 было тоже что-то примёрзло и печка дула холодным воздухом, а двигатель чуть ли не закипал, потом оттаяло видать и нормально стало)
 

Лысый

New member
в системе охлождения существует не большое рабочее давление,если крышка плотно не закрыта его нету и мотор не греется,я так спасался когда у меня был сенс на газу,летом грелся жутко откручивал крышку и порядак
 

evgen465

New member
если антифриз гоняет по малому кругу то это только термостат и не как не крышка )))))))))))
 

paranoikxaker

New member
мне это и папа и брат говорили, но вот официалы сказали крышка, еще загнали на диагностику сказали термостат впоряде..реально заменили крышку и все стало норм..хз)
 

Aleksandr

New member
мне это и папа и брат говорили, но вот официалы сказали крышка, еще загнали на диагностику сказали термостат впоряде..реально заменили крышку и все стало норм..хз)

в крышках бензобака и расширительного бачка есть спец клапан который спускает избыточное давление.у меня на 09 была такая проблема крышку заменил и все норм стало.
 

Сверху