Paul Smith
New member
Всех приветствую.
Есть Шевроле Орландо 2012 года, автомат, 1.8, пробег 200К.
Замучала проблема. На скорости ровно 124 км/ч и более автомобиль попадает в некое состояние, в котором то появляется вибрация на руле, то исчезает. Примерно 500 м едешь - есть вибрация, потом пропадает.
Вибрация только на руле, на кузове и педалях - нет. Сама вибрация несильная, не особо напрягает с т.з. самой вибрации, но напрягает вообще её наличие.
Почему так написал - "попадает в состояние" - потому что вибрация может появиться сразу, а может не появиться, но надо подождать и она появляется. Как будто внутри есть что-то, что 500 м пути находится в одном состоянии, и затем 500 м - в другом. В одном состоянии вибрация есть, в другом - нет.
В зависимости от того, в каком оно состоянии в момент набора автомобилем 124 км/ч - вибрация либо есть, либо пока ещё её нет.
Вибрация появилась в прошлом году по дороге на юг и все время усиливалась. Но я не мог просечь логику её появления. Но по совету, вернувшись, заменил резину (все равно было пора уже). Но сразу на новой резине не проверил проблему, т.к. пора уже была менять на зиму. На зимних колесах (они на своих дисках) не смог проверить, т.к. не езжу по трассе, а в городе не разгонишься так. И думал, что заменой резины решил проблему.
Сейчас резина новая, машина полностью обслужена - замечаний у сервиса нет.
Проверял на М4 - ехал по прямому участку на круиз-контроле 130 км/ч - то вибрирует, то нет. Не совсем прям ровно каждые 500 м, но какие-то равные участки пути руль вибрирует, потом перестает, вообще. Перестает практически резко, в течение нескольких секунд. Нарастает вибрация также за несколько секунд.
Пробовал на разных трассах, на разных участках пути - все повторяется четко.
Переставлял колеса местами, балансировал в разных сервисах - всё то же самое.
Какие есть идеи у сообщества, куда ещё копать? Что вообще в ходовой каждые +-500м как-то может менять свое состояние?
Есть Шевроле Орландо 2012 года, автомат, 1.8, пробег 200К.
Замучала проблема. На скорости ровно 124 км/ч и более автомобиль попадает в некое состояние, в котором то появляется вибрация на руле, то исчезает. Примерно 500 м едешь - есть вибрация, потом пропадает.
Вибрация только на руле, на кузове и педалях - нет. Сама вибрация несильная, не особо напрягает с т.з. самой вибрации, но напрягает вообще её наличие.
Почему так написал - "попадает в состояние" - потому что вибрация может появиться сразу, а может не появиться, но надо подождать и она появляется. Как будто внутри есть что-то, что 500 м пути находится в одном состоянии, и затем 500 м - в другом. В одном состоянии вибрация есть, в другом - нет.
В зависимости от того, в каком оно состоянии в момент набора автомобилем 124 км/ч - вибрация либо есть, либо пока ещё её нет.
Вибрация появилась в прошлом году по дороге на юг и все время усиливалась. Но я не мог просечь логику её появления. Но по совету, вернувшись, заменил резину (все равно было пора уже). Но сразу на новой резине не проверил проблему, т.к. пора уже была менять на зиму. На зимних колесах (они на своих дисках) не смог проверить, т.к. не езжу по трассе, а в городе не разгонишься так. И думал, что заменой резины решил проблему.
Сейчас резина новая, машина полностью обслужена - замечаний у сервиса нет.
Проверял на М4 - ехал по прямому участку на круиз-контроле 130 км/ч - то вибрирует, то нет. Не совсем прям ровно каждые 500 м, но какие-то равные участки пути руль вибрирует, потом перестает, вообще. Перестает практически резко, в течение нескольких секунд. Нарастает вибрация также за несколько секунд.
Пробовал на разных трассах, на разных участках пути - все повторяется четко.
Переставлял колеса местами, балансировал в разных сервисах - всё то же самое.
Какие есть идеи у сообщества, куда ещё копать? Что вообще в ходовой каждые +-500м как-то может менять свое состояние?