Алексей Стегунин
New member
Всем привет! Сегодня решил поделиться информацией, по поводу дерганья авто при страгивании. Касаемо механики. Многие поднимают тему по данному поводу и никто конкретно не может 100% решить проблему. Советуют сменить сцепление, однако у многих уже с новым сцеплением через непродолжительное время дерганья возобновляются.
Мои наблюдения начались ещё в 2014 году на пробеге 89000. Машина жутко начала дёргаться. В общем посоветовали менять сцепление. Кто говорит диски кривые, кто корзина прохудилась. Приобрел сцепление, все сальники, масло МКПП, но каково было мое удивление когда механик мне сказал а потом показал, что сцепление в отличном состоянии и его менять не надо.
Решили пока не менять а понаблюдать при страгивании в различных условиях. Спустя два три дня я забыл про сцепление, про дерганья, т.к. они реально ушли. Купленное сцепление и сальники до сих пор лежат в гараже ждут своего часа.
Сегодня спустя три года, пробег 146000. Сыро, слякоть, поехал на вокзал и ...они гады вернулись, машина затряслась, задергалась.
На полу под ногами помимо штатного коврика с отсутствующими креплениями лежит влагоуловитель, типа войлок. Оба коврика съехали под лапку сцепления. Убрав коврики и нажав педаль сцепления до упора несколько раз я понял что дерганья опять ушли.
Поэтому я теперь больше склоняюсь к тому, что дерганья вызывает либо выжимной, либо система гидропривода. Если есть у кого то соображение прошу поделиться.
Мои наблюдения начались ещё в 2014 году на пробеге 89000. Машина жутко начала дёргаться. В общем посоветовали менять сцепление. Кто говорит диски кривые, кто корзина прохудилась. Приобрел сцепление, все сальники, масло МКПП, но каково было мое удивление когда механик мне сказал а потом показал, что сцепление в отличном состоянии и его менять не надо.
Решили пока не менять а понаблюдать при страгивании в различных условиях. Спустя два три дня я забыл про сцепление, про дерганья, т.к. они реально ушли. Купленное сцепление и сальники до сих пор лежат в гараже ждут своего часа.
Сегодня спустя три года, пробег 146000. Сыро, слякоть, поехал на вокзал и ...они гады вернулись, машина затряслась, задергалась.
На полу под ногами помимо штатного коврика с отсутствующими креплениями лежит влагоуловитель, типа войлок. Оба коврика съехали под лапку сцепления. Убрав коврики и нажав педаль сцепления до упора несколько раз я понял что дерганья опять ушли.
Поэтому я теперь больше склоняюсь к тому, что дерганья вызывает либо выжимной, либо система гидропривода. Если есть у кого то соображение прошу поделиться.