Сегодня подъехал на парковку заглушил мотор и через 5 сек. хлопок и пар из под капота рванул нижний патрубок. Собственно вопрос возможно ли это из за

lanfer

New member
Всем привет. Сегодня подъехал на парковку заглушил мотор и через 5 сек. хлопок и пар из под капота рванул нижний патрубок. Собственно вопрос возможно ли это из за избыточного давления которое не сбросила крышка расширительного бачка? Если дело в крышке то кто какую ставил? Всем мира и добра.
 


clergoCryclox

New member
Конечно возможно. Как и возможно от старости самого патрубка. Как вариант поменяй патрубок и наблюдай за остальными, не раздувает ли их или наоборот - не сжимает ли их на холодную
 

maximoff-od

New member
у меня было такое, что как-то сжат был патрубок где корпус термостата... Что это означает?
 

PilotGarry

New member
что клапан в крышке не работает должным образом. Если давление он скидывает ещё, то вакуум уже не сбрасывает
 

BIZCAT

New member
я уже понял, что крышке пиз...ц... Утром думаю дай гляну... Смотрю, вроде ничего, вроде чуть вжат один шланг... Думаю откручу крышку, посмотрю... Открутил... Крышка в руках, а клапан в бачке...
 
ну у меня также почти было. Несколько раз ножом клапан доставал, пока авто не успело остыть, чтоб давлением ее вверх немного подпирало. Клапан вставлял в крышку и закручивал. А потом ушки в крышке разломались вообще)
 
да. Катайся. Я так несколько тысяч проехал. Открывать приходилось, чтоб долить антифриз, он уходил периодически. Если б не доливка, то еще больше бы катался
 

Nallz

New member
Ещё лопаются если теплообменник подтекал и масло отложилось на стенках патрубков, они не маслостойкие, в моем случае все 3 патрубка в течении года лопнули
 

Сверху