Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хэтчбэки, на мой взгляд, всегда внешне гармочннее, лучше нарисованы седанов той же модели, объем салоа больше, багажник тоже как правило если не больше, то дает больше вариаций для расположения груза. А у авое вообще нередки случаи появления трещин и разрывов в местах прикрепления багажника к остальной части кузова, - видимо кто-то чего-то недодумал при проектировании.
За свои следующие слова прошу прощения у владельцев седанов. Трещины появляются насколько я знаю только у седана нью. Потому что с кузовом у него вообще беда. На краш тестах по EuroNCUP он получил 1,5 звезды (.). Именно по этой причине насколько мне известно и не появился такой же хетчбек...
Ну, я могу дать ссылки только на тесты: http://www.euroncap.com/tests/chevrolet_aveo_2006/250.. http://www.euroncap.com/tests/chevrolet_kalos_2006/25..
Пасиб ))) На тесты ссылки я и хотела ))) просто что-то поиск у меня занял очень много времени ))) а на сайт euroncap зайти вообще не могла где-то 0,5 часа ))) Изучаю ))) Вижу не только отрицательное Чесс слово, не так всё плохо )))
Ну да, люди и в Жигулях ездят))) А уж если какой-нибудь идиот на скорости 120 км/ч со встречки в лобовую вылетит, то тут никакие звезды не спасут, пусть их хоть 5 будет... П.С.: на самом деле я добрый)))))
Конструктивных изменений может и не было, но сам материал, металл из которого делается кузов стал тоньше. Это чувствуется даже на ощупь если сравнивать хетчбек и седан. Соответственно и допустимые нагрузки разные...
как все запущенно... Тоньше железо??? С ума сошли? Подавайте на GMC в суд. Вы заработаете на этом миллионы если окажетесь правы... Только не наощупь доказывайте... ;-) Никого не чешет что есть стндарт качества этой машины и они одинаково собранны? Какие трещины? Вы лучше скажите что курите такое?