Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
прочитал тему до конца, и что то меня насторожил последний топик про рабочее пятно. что это, зачем и как оно меняется, и придётся ли и вправду его менять?
ничего менять не надо, если подтяните как в инструкции сказано до 12-15 щелчков, а если перетянуть - то естественно абс уже не так будет работать, так как задние колодки при перетянутом ручнике сами по себе будут подтормаживать, что даст неправильные параметры для АБС... никакое пятно там не меняется, колодки как прижимались к диску, так и будут прижиматься...
тут не давно ездил на заправку, встал в очередь, всё как надо. машину заглушил, на ручник поставил - сижу жду... и тут кАаааак машина покатится назад, я по тормазам. и тут у меня вырвалось - Как так?
что значит кажется??? есть же техническое руководство, где сказано, сколько должно быть щелчков, меньше - будет перегреваться, больше - не будет держать....
А ссылку на это руководство можно? на сколько я знаю количество необходимых щелчков прямо пропорционально натяжённости троса. И вообще 15 щелчков пока отсчитаешь-с ума сойти можно))
9-11 - рекомендуют производители, если меньше, то колодки и диски будут перегреваться... так он и стоит практически вертикально, что у эпики, что у круза, что у авео, на других не ездил, но это присто привычка тазоводного прошлого... просто непривычно... 15 пазов держит отлично... и в городских условиях и на автодроме в режимах экстремального вождения, сам проверял, поэтому и затягиваю до 12-15 пазов...
15 щелчков))) спрячьте это руководство. я зимой до 3-4 затягивал, чтоб покататься и все нормально ниче, нигде не пережимало, на мой взгляд оптимальным будет 5-7 щелчков.