РОДНОЙ САЛОН ВАШЕЙ МАШИНКИ

ViD

New member
Хотелось бы услышать истории счастливых владельцев Aveo о том, в каком салоне, как, когда, с какими впечатлениями приобреталась ласточка ;)))
 


kedr22

New member
Наша красавица Icelandic Blue седан 1.2 была приобретена в Пагматике. Почему в Прагматике? История простая. Хотелось дешевле и быстрее. Машинку выбирали долго. То это не так, то это не то... Когда выбрали Aveo, ни в одном салоне города в наличии Aveo не было. Обещали привезти через 1-2 месяца. И только Прагматика дала цену на машинку ниже среднегородской на 1 000 USD, сказали, что привезут через неделю из Москвы. Правда, мол цвет только голубой. Думали-думали... Я высказалась, что голубая машинка для меня словно голубая мечта... Хочу ))) хочешь. На. Внесли залог. Подписали договор. неделя переросла в 14 дней. Едет. Две с половиной недели едет. Не приехала. Звоним менеджеру. Он: Едет, буквально в пути. Звоним ещё через дня три. Менеджер: Едет. Погрузили вчера на автовоз. Завтра будет., Мы через два дня: Блин, дайте нам этого менеджера... Менеджер выходной? Дайте директора... Директор? Где машина? Директор: Бухгалтерия... Оплатили, автовоз такой-то? Нет? Нет. Вашу машину салон не оплатил - менеджер заявку не подал. Завтра выйдет, напишет бумажку, бухгалтерия оплатит, машинку погрузят. Через день выяснили, что благодаря нашему звонку (или не благодаря нашему звонку, а благодаря стечению обстоятельств) машинки оплатили, погрузили на автовоз, вывезли из Москвы. Менеджер: Приезжайте, завтра забирайте в 12:00. Завтра в 12:30: автовоз паркуется одновременно с нами, мы буквально ви как наша ласточка въезжает на парковку ))) 15:00. Денги внесены. Все документы оформлены. 16:00.Коврики куплены. Защита оплачена. 17:00 Машинку нам не отдают, потому что, как мы сами видели, она только что съехала с автовоза. Она должна пройти предпродажную. 17:10:10 Мы: Завтра заберём?. 17:10:15 Нам: Нет, не заберёте. Завтра 01 мая, а послезавтра 02 мая - директор в отъезде, у него выходной, а без его подписи мы машинку отдать в ТО не можем. Приходите после выходных. 04 мая. 12:00 мы в салоне. 21:30. она у нас во дворе. да. ура. занавесс ))) Самое обидное даже не неопределённость со сроками, которые переросли и недели в месяц почти, а отношение... Я понимаю, мы не Бентли покупали... Но всё-таки... Менеджер вообще не владел ситуацией, постоянно ездил по ушам какими-то нелепыми обещаними... Толком сказать не мог, когда приедет машина, что за предпродажная такая подготовка, сколько займёт времени... В общем, мы находились словно с закрытыми глазами. Мы думали, что это просто так с нами случилось... ан нет. Наткнулись на дядечку, который благим матом крыл нашего невозмутимого менеджера за дело ))) Машину не помыли. Только снаружи побрызгали. Внутри сняли полиэтилен.
 

Rubin27

New member
Да согласен - торговать машинами у нас не умеют - не только в прагматике - атланты, особенно - балтика, в этом смысле не лучше - про лауру - не знаю.
 

Gifron1

New member
из всего того, что я читал в инете, я сделал вывод, что с атлантом КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя связываться, потом для себя по рангу я расстваил РРТ, Прагму и Капитал. в итоге я остановил свой выбор на Лауре... посмотрим, чем это закончится - обещают, что через 1,5 недели она уже будет моей...
 

Surfer7

New member
О Прагме, кстати, ничего не слышала... RRT мы отмели - дорого и мозг в трубочку сворачивается от количесва разводов персонала по мелочам... О Лауре в последнее время слышу только положительное )))
 

xxxALEXxxx

New member
Мою машинку купили за меня (без подробностей, кто читал мои заметки, тот знает), куплена девочка была в ЛАУРЕ, насколько знаю, никаких проблем с покупкой не возникло, машина в отличном состоянии, и ТО кстати проходилось там же..... Так что, ЛАУРА - рулит.........
 

Madis0n

New member
To Мария Казакова: ЖЕСТЬ. У меня просто слов нет. Я одно понять не могу - такое отношение в принципе к покупателям Chevrolet? Или как?
 

brig231.narod.ru

New member
не знаю... Друзья хотят Aveo. Советую Лауру - о ней хотя бы не кричат, что она отстой ))) Эх ))) А вчера накрутилось ровно 15 000 км ))) так что удачи нам с нашим чудным салоном и великолепным отношением ;) А ечли честно, то есть у меня мысль, что дело не в Chevrolet, дело в людях. Совковое отношение, говорите? ))) GM прислало письмо с анкетой - выясняет, как работают дилеры Сhevrolet в России. Заполняя, на последнем вопросе можем ли мы отправить Ваши ответы в салон, возникла мысль ага, сейчас. они прочтут и ТО мы вообще не пройдём. ))) От совкового отношения совковые мысли лезут в голову... анкетка заполнена очень честно, но рука не поднимается бросить её в почтовый ящик ;)
 

Gudzon

New member
Совок-совком, но своего менеджера из Аларм-Мотрс Озерки (Ford Fiesta) мы доставали по любой мелочи касательно авто. Все предельно компетентно и тактично... За исключением мелких огрехов и человеческого фактора- все Ok.
 

versak

New member
Всем Привет. а что за менеджер.?? А то может нам то ж пора тревогу бить... выбрал Прагматику, т.к. у них у единственных в дороге была авео, именно наша комплектация, голубая то же, седан. Решили - берем. Было это 14 июля. сказали месяц-полтора. договор до 31 августа типа будет у нас. сейчас уже конец августа, начало сентября.... Грустно как-то после вашей истории..... вот. что скажете?
 

zolotov_denis

New member
Василий Ушкин ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) У меня нет слов, только эмоции ;))) Блин, а у Прагматике всегда все машины всех комплектаций в дороге... Лишь бы зацепить человека. чтобы потом не отвертелся... Слов нет. Держите в курсе ))) Upd ))) Ушкин не Уткин, Ушкин )))
 

SSinyak

New member
договор... кстати, мы про договор напомнили мееджеру, когда срок приближался...довольно спокойно и уверенно отреагировал... и машинку всё равно забрали позже ((( мол, праздничные дни. рабочие дни... чего-то там сам себе пересчитал (в договоре же нет указания, календарных дней или рабочих)... в общем, если это поцелуйте его крепко от нас ))) Скажите, что мы его помним. )))
 

s314

New member
Я покупала в Атлант-М Балтика, в общем то проблем не было.........
 

buba1

New member
прагматика - норм. вот ужо неделю катаемся - не нарадуемся..... после 8кии-то..... 170км/ч на трассе тут разогнал (3 человека+багаж) на киевском шоссе, за мшинской по прямой:)))) освещение афигенное... короче пищим от удовольствия. осталось брызговики поставить и коврики купить, а то пока не продал 8ку, взял от туда ковры:)))
 

golobokov

New member
прагматика - норм. вот ужо неделю катаемся - не нарадуемся..... после 8кии-то..... 170км/ч на трассе тут разогнал (3 человека+багаж) решил без обкатки сразу в бой??? а брызговики (родные, ДжиэМ-овские) и коврики (летние, ворсовые) мне из МСК на валдай приезли =)
 

ЯшкинКот

New member
Я приехала в Лауру, все так солидно..но интереса ко мне никакого....я помялась , покашляла....подошел менеджер и спросил грустно , что я хочу , сказала Авео, например....глаза его потухли окончательно , он сказал , что их в наличие нет и....отвлекся. я была в шоке. я пришла купить машину...... нет авео, продай мне лачетти. короче , когда мой муж попытался что-либо выяснить , я поняла, что я здесь не куплю ничего из принципа. Потом по пути на работу заехала в КапиталАвто. Это было что-то.Восторг.Продавец- просто гений.Вообщем все супер складывалось и я на машине . Но ..потом покупали там еще одну машину со знакомыми и это была совсем другая история.....с другим менеджером по продажам
 

Mitas

New member
Покупала машину в Атлант-М Лахта, она была в наличие, так, что с момента оплаты до момента торжественного вручения прошла всего неделя, но были проблемы с комплектацией. При оформлении договора менеджер ошибся и распечатал комплектацию не на мою машину и когда мне позвонили из салона с вопросом: Ставить???, я ответила , что конечно ставить, ведь я за это (по-моему мнению) уже заплатила. Веселье началось когда пришли забирать машину, они мне выставили счет, как на доп.оборудование, я отказывалась платить, т.к. у меня есть это в комплектации по договору, менеджер вместо того чтобы извиниться начал наезжать, что типа это я все перепутала и вообще я сама должна была посмотреть на их сайте, что входит в мою комплектацию.... Вообщем ругались два часа, в результате сошлись на том, что он дал нам VIP карту на обслуживание. Но отношение хамское......
 

Anger

New member
решил без обкатки сразу в бой??? обижаешь.. после штуки км. этого вполне достаточно.
 

Сверху