Решился на замену приборной панели. У меня база с маленьким дисплеем, нашёл на авито приборку с бортовиком подключил и увидел это. Вылезли ошибки

Ruso

New member
Решился на замену приборной панели. У меня база с маленьким дисплеем, нашёл на авито приборку с бортовиком подключил и увидел это. Вылезли ошибки которых не когда не было. Коде 95 и 89. Надпись мало топлива, хотя в баке четверть. И не рабочая подушка хотя все цело. Хочу спросить эти ошибки уберуться когда пропишу вин (перепаяю чип) или останутся и надо будет ехать к официалам и там все скидывать? Приборка с 1.8 мех. комплектацию не знаю.

8zpnIGOklCc.jpg
 


ri0n

New member
Уш ставил бы с русским полным экраном от лтз. Прошивать их надо вроде
 
про лтз читал что да там с прошивками гемор. а тут просто хотел как человек покататься. Хоть ошибки видеть и расход, а то надоело на пробег смотреть
 

Полиграф

New member
А ещё вспомнил тахометр не работает. Спидометр и датчик температуры показывает верную инфу
 

Explorera

New member
Когда коту делать нечего, он яйца лижет.
Вот такая же история, НУ для чего тебе этот геморой с приборками, что не реального ты хочешь там увидеть????
 

Smallrabbitster

New member
с одной стороны ты прав, но просто хотел что то улучшить. Думал как с магнитолой, чип перепояем и будет счастье.
 

web20

New member
тогда тебе нужна приборка именно от 2010 года, если приборка будет выше 2010г.в., тогда буду ошибки, т.к. используются разные протоколы
 

DADDY

New member
но лучше тебе уточнить информацию у людей на драйве, например у Omantik или MrGrey, они занимаются приборками
 

vavenko

New member
хорошо. Где то на драйве как раз читал что любая приборка подходит
 

Hypevibe

New member
Год приборки не зависит от года машины, это первое. Второе, любую приборку как правило надо прошивать, ееюсли есть ошибки, то перепайка просто чипа не прможет. Если что у самого стоит американка, с людьми которые прошивают их и прошили мне с форума.
 

pgh

New member
маленький дисплей.......большой дисплей..........как школьники чесслово.....
 

Сверху