Ремень Генератора

Ded Mazaj

New member
Дорогие друзья надеюсь на вашу помощь. Моя Aвео Хэч t250 проехала 45 штук и по книги пора менять ремень привода (генератора переменного тока). встает вопрос: 1.Не знаю какой сделать выбор в плане фирмы производителя? 2. Менять все сразу все ремни? 3.Сложно ли это сделать самому или лучше обратиться в сервис? 4. Двигатель надо после этого вести на диагностику?
 


dub

New member
1. по фирме вроде особо больших различий нет, какой понравился такой и бери 2.желательно да, но можно и раздельно 3.если сможешь сам то валяй, ну если не уверен то не суйся чтоб потом не было лишних деталей 4.не надо
 

olegsuga

New member
Заказал bosh http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1+987+946+077 и GM http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=96+183+110 Это полный комплект? или еще что купить надо ? Я что то в каталоге запутался.
 

darmoid

New member
Ремень бери ОРИГИНАЛЬНЫЙ. Пусть он дороже, но это того стоит. Ролики тоже поменяй обязательно сразу, чтобы потом не переплачивать. А что значит все сразу ремни? Если надо менять только ГРМ, то меняй только ГРМ. Лучше делай в сервисе, т.к. если не знаешь, то не сделаешь или сделаешь некачественно (тогда стаканы свернёт). И по времени это очень долго...
 

Reznor

New member
я вообще аккуратно катаюсь. меняю расходники по требованию сервисной карт, а не по износу. когда менял колодки в сервисе удивлялись зачем. Теперь то я знаю, что не зачем это было делать, на 30 тыс у них износ на 1 мм был. Так думаю и с роликами будет. Закажу, а на сервисе скажут, что и ремень не стоило трогать. На счет оригинальных деталей не уверен, что разумно тратить на порядок выше за тот же товар. Думаю если оригинал идет под брендом достойным, но и проблем не возникнет. Если все же буду менять, то сразу оба.
 

Realtest

New member
Когда ремень порвётся, надо будет двигатель перебирать =))) Всегда меняют ролики и ремень вместе... Скупой платит дважды =)
 

Unleashed

New member
Натяжной и обводной. Вот как раз их можно брать неоригинальные (я немецкие брал)
 

alexan_der

New member
Вопрос дня ) Когда переключаюсь с 1 на 2 передачу, машина дергается, как будто я бросаю сцепление. Манера езды у меня не поменялась а вот нововведения появились. Опасаюсь что то навернулось сцепление. Еще этому признак появился запах. Не то женой резины ни то выхлопа, но аккурат когда разгоняюсь на 1 передаче. Добрые друзья, что подскажите по данной проблеме? я вот думаю может это изза масла в коробке? его пора менять.
 

Sach

New member
У меня тоже машина немного дергается при переключении с 1 на 2.Приходится небольшую паузу делать пока обороты спадут.Запаха нет,масло кпп менял.И так уже 10тыс проездил.
 

olegsuga

New member
Не знаю из за чего. Может педаль сцепления надо отрегулировать?
 

sklifasofskiy

New member
это свойственно на авечках такое переключение с 1 на 2 скорости. Так что норм
 

Izum

New member
Народ....Дайте оригинальные номера ремней(ГУР,Генератор) - двигатель F14D4
 

Сверху