Работа ABS (вибрация на педаль)



Zаец

New member
Было бы плохо, если бы этого не было :) Поэтому если тебе нужно экстренное торможение - жми педаль в пол и руками упирайся в руль ;)
 

evgen465

New member
Всё в поряде, и скрежет и вибрации и даже удары в педаль. Я тоже в первый раз чуть в штаны не наложил, думал колёса оторвались... =)
 

Seo12

New member
народ а если машина (втечении нескольких раз) один раз на юз чуть пошла потом нормально . это вполне нормальное явление?
 

webrulez

New member
когда машина почти остановилась может и юзнуть, ну надо же когда то калесам остановиться
 

webplanet

New member
не я про начало имел виду что было тока о дин раз ииз четырех машина в начале юзнула потом нормально.
 

jonxxx

New member
я просто когда на лаче АВС решил протестировать разогнал вроде 80 и резко тормоз в пол вибрация по педали пошла . я аж испугался думал супорта или накладки на колодки сорвало))
 

Seo12

New member
Да норм всё, не парьтесь. Главное - если сработал АБС (пошли вибрации и скрежет ) - не отпускайте педаль, а дожимайте ещё сильнее (я не шучу). Зимой работает так же, как и летом, только срабатывает быстрее (т.к. колёса блокируются тоже быстрее). От заносов, юзов и т.п. АБС не спасает, просто оставляет возможность рулить авто при заблокированных колёсах.
 

Snovidenie

New member
Значит так, подытожу. По инструкции с АБС надо тормозить в пол. Заблокироваться колёсам система не даст. Если система диагностирует блокирование колёс происходит ощутимая вибрация педали тормоза с очень характерным металлическим звуком. Торможение на грани блокировки (колодками - трение) эффективнее торможения заблокированными колёсами (резина по покрытию - скольжение). Пока колёса не заблокированы машиной можно управлять, после блокировки - занос почти наверняка. Есть одно НО. Это качество покрытия. Если вы на чистом асфальте без ям - всё хорошо. Но любая грязь, песок, вода, снег, ямки - ухудшают трение и АБС сработает раньше. Т.е. на чистом асфальте на скорости 60 км/ч АБС может и не включиться (если ещё и шины хорошие), а вот зимой АБС вас будет удивлять часто ;) В одной передаче на НТВ давали совет. При экстренном торможении при срабатывании АБС (например выбоина небольшая оказалась под колесом, а до блокировки ещё далеко) советовалось перенажать на тормоз, дабы сбросить этот режим.
 

Barin

New member
Ващет при срабатывании АБС колеса впринципе не блокируются... АБС для этого и предназначена...Датчики считывают скорость вращения колес и при угрозе блокировки АБС начинает посылать не равномерное усилие на калодки,а импульсы с частотой 12-15 раз в секунду(отсюда треск и вибрация на педали),и колоса продолжают вращаться,что дает возможность управления автомобилем при резком торможении... Время срабатывания АБС менее 0.1 с...
 

Mitas

New member
Миррочка Анохина что вас так расмешило? )) да, АБС так и работает с этими характерными звуками и вибрациями. зимой особенно часто срабатывает.
 
Честно говоря, первый раз, когда АБС сработала, очканул капитально. Думал ппц. Это еще на другой машине было- на Паджеро Пинине. На этой пару раз приходилось так тормозить- ничего, вполне нормально, просто привыкнуть надо. :)))
 

Seo12

New member
АБС зимой испытал, на двухполосной хотел обогнать газель которая ехала где-то 30-35км, вылез на встречку, потом передумал (встречный камаз ехал быстрее чем мне сначала показалось), хотел встать обратно в ряд, но не тут то было, ее по инерции понесло в лево...удавил тормоз впол...хруст, треск, вибрации пипец, ударился левыми колесами о бордюр на дороге..и после этого управление вернулось)) додавил тормоз, иначе мог въехать в задницу той газели. все обошлось. Вывод: если зимой срабатывает абс надо не в штаны гадить, а давить педальтормоза как можно сильней и не в коем случае не отпускать.
 

BsLover

New member
Говорят. что некоторые умники и умницы предохранители АБС снимают.
 

Сверху