MoonAmi
New member
Пиветствую всех! Мужики подскажите может кто сталкивался с подобной ситуацией.У меня Chevrolet tahoe 400 1998года с мотором 5.7 вортек. Приехал заглушит все было ок. Через 3 дня завожу, начинаю ехать, а тяги нет. Поехал в гараж и начал разбираться. На холостых работает +\- нормально, правда очень сильно троит и стоит ужасный рокот. Подключил диагностику и она показала пропуски по 2,4,6,8 цилиндрам. И понеслось…..
Заменил: Провода, свечи, катушку(с модулем зажигания), крышку распределителя и сам распределитель( а потом и трамблер целиком), проверил корреляцию и шестеренку на распредвалу, заменил датчик положения колена( который стоит в передней части двигателя за балансиром), проверил компрессию( она ок 12.4-12.6 во всех цилиндрах), заменил топливный насос( топливный фильтр, памперс), проверил давление топлива и работу регулятора давления топлива….
Было решено менять паука…. Поменял, проблема осталась на том же месте. Далее полез в впускной коллектор. Скинул коллектор, проверил все толкатели, проверил коромысла, проверил гидрики…. Заменил прокладки на впуске( они стухли). Собрал, отрегулировал клапана и первые 10-15 секунд запуск был прекрасен( двигатель поет!) но потом опять рокот, и троение…. По тем же цилиндрам… У меня уже голова сломалась подскажите пожалуйста куда еще можно залезть?) Всем заранее огромная благодарность!)
Заменил: Провода, свечи, катушку(с модулем зажигания), крышку распределителя и сам распределитель( а потом и трамблер целиком), проверил корреляцию и шестеренку на распредвалу, заменил датчик положения колена( который стоит в передней части двигателя за балансиром), проверил компрессию( она ок 12.4-12.6 во всех цилиндрах), заменил топливный насос( топливный фильтр, памперс), проверил давление топлива и работу регулятора давления топлива….
Было решено менять паука…. Поменял, проблема осталась на том же месте. Далее полез в впускной коллектор. Скинул коллектор, проверил все толкатели, проверил коромысла, проверил гидрики…. Заменил прокладки на впуске( они стухли). Собрал, отрегулировал клапана и первые 10-15 секунд запуск был прекрасен( двигатель поет!) но потом опять рокот, и троение…. По тем же цилиндрам… У меня уже голова сломалась подскажите пожалуйста куда еще можно залезть?) Всем заранее огромная благодарность!)