Проблема с зажиганием

Тори

New member
Всем привет. Ребята,подскажите пож. Случился трабл. Авео 1.2,механика,машине год. Заправляюсь либо шелл,либо несте-95.Вот и в последний раз залился на шелле,через пару десятков км машина стала работать с перебоями,все хуже и хуже,загорелся чек. как раз подходило по времени 2 ТО,ну думаю как раз посмотрят.поехал к официалам(капитал авто кудрово),ТО сделали а про проблему говорят нужна промывка инжектора,якобы сами виноваты плохое топливо льете.ничего не поменялось,чек так и горит.Сделал диагностику у знакомых ребят,компьютер показал кучу ошибок в основном с зажиганием,провода не шьют.Решили катушка сдохла,поменял.НИФИГА.Стало чуть лучше,ошибка осталась одна,проблема с первым цилиндром,и свечка в первом вся в копати. Что ДЕЛАТЬ??? Ехать что-ли к дилеру,мыть инжектор? ПОМОГИТЕ... Спб.
 


SergChel

New member
я не особо в теме по электрике,а номера ошибок какие?Поищем в сети... Пропуски зажигания нет?
 

technovek

New member
Когда-то машину при разгоне дергало так что писец, чек правда не горел. Думал что бенз -говно, переменял заправки, марки топлива - не помогло. Заменил свечи - тоже самое. Поехал промыл инжектора - нифига. В конечном итоге для очистки совести поменял свечные провода - понеслась.
 

Viktu

New member
Слушай, прости за тупой вопрос, но может дело в свечах?
 

Cветлана

New member
На счет свечей,якобы меняли на ТО,сам выкручивал,вроде новые но champion,не знаю как они? А на счет ошибок 0301,0304,0300,это сохраненные.
 

Doswedan

New member
0300 - множественные пропуски зажигания, 0301 - пропуски зажигания в первом цилиндре, соответственно 0304 - в четвертом. Методы лечения: Проверка напряжения на разъемах форсунок, проверка сопротивления высоковольтных проводов (30 Ом) проверка давления топлива в топливной рампе (379-393 кПа), проверка разъемов и соединений контроллера ЭСУД.
 

Neoman

New member
Решил все-таки поехать к дилеру,но для себя решил,отбрехаюсь и докажу что не надо сразу мыть систему. Приехал.менеджер сразу,ну что моем(а это у них 3 т.р.и не гарантийный случай.т.е.полюбому плати),я ему и говорю,может вы сначала диагностику сделаете,а там посмотрим. Ломался-ломался.но согласился,диагност проверил и говорит-1й целиндр.Стали разбирать,смотреть форсунки на стенде ультра звуком и оказалась 1я форсунка просто полетела(какой-то микрофильтр...),а это уже ГАРАНТИЯ действует. так что не зря поехал,бесплатно и машина на гарантии осталась.........
 

Kamnium

New member
Да, там сеточки стоят на форсунке. Поздравляю что все разрешилось.
 

Сверху