Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пробег,кто сколько накатал, какие неисправности [если были] ?
первая авешка была 2006 года, калининград за 45 000 - замена клапана цилиндра, замена сальника шруса (порвался и масло из коробки вытекло), замена лямбда-зонда, замена катушки зажигания, замена прошивки блока управления двигателем, замена задних сайлент-блоков, замена переднего подшипника в ступице... может еще что забыл =))) вторая авешка - 2008 год, корея 7000 - замена бензина и жидкости в бачке омывателя тьфу-тьфу-тьфу
Седан. Ноябрь - 2007, Корея. 1.6л. МКПП. Пробег 20000 км. Ломался тока вентилятор печки (1-2-3 скорости не работали). Пока вроде все ок. 2 месяца назад ТО-1. - без нареканий.
2008 год 8000 тыщ. Горел предохранитель прикуривателя (толи сам его жжег толи он сам (заметил через неделю после покупки, пробовал пылесос =))) заменили за 15 рублей. ну и то0 и то1 еще деньги качало на масло и фильтры =))) а еще где то на 4 тыщах в яму влетел... но вроде все норм =)ТТТ
Дефект известный, мало того - решение проблемы еще более известно. Проблема в том что в механизм вентилятора со временем забивается пыль и прочая фигня (это нормально), и тогда вентилятору становится трудно вращаться, от этого перегревается термопредохранитель (находится в блоке резисторов под бардачком). Он там подпружинен (в некоторых моделях просто плавкий предохранитель стоит. У меня просто контакт который от перегрева отпаивается (мера безопасности предусмотренная изготовителем). В таком случае 3 варианта решения проблемы: 1. Нужно достать сам моторчик вентилятора, разобрать, почистить и заново смазать. Припаять обратно этот самый контакт. Вуаля, еще минимум полгода будешь кататься с нормальной печкой (обычно дольше). Есть еще 2 варианта: 2. Просто припаять на место этот контакт. В результате скорее всего это дело долго не продержиться (2-3 недели) и придется повторять процедуру. 3. Ехать к официалам чтоб меняли по гарантии. Опыт некоторых участников Авеоклуба подсказывает что ждать эту хрень будешь долго, а результат такой же как и в 1 варианте. Вся информация добыта участниками клуба Авеоводов и методом научного тыка ))).
конец 2008 г седан 1.2 турбированая 70000 км ни одного тоо. две аварии: 1 правое переднее крыло и дверь; 2 задняя правая дверь и крыло .менял масло .фильтра.лампочки.ЕЩЁ ДАЖЕ СВЕЧИ В БОГАЖНИКЕ ВОЛЯЮТСЯ ВОТ .
дек 2007, 1.4 седан автомат ~60000 1. Датчик ABS после экстренного торможения на эстокаде 2. В задней фаре сгорела лампа левого поворотника 3. Сгорела лапма подсветки на селекторе переключения передач + официалы при замене лампы взяли 180 руб и поломали саму пластиковую крышку селектора. Вот вроде бы и все, остальное - ТО в фирменном сервисе... Машина эксплуатируется в жестких условиях 150-300 км в день, резкие старты при 5-6 тыс об (~80-120 км в день со скоростью более 120-140), более менее плавное торможение.
всем привет. у меня авео хэтч 2009 года, 22000... пока вроде все нормально, если не считать что обе лампочки ближнего света поменял, задний стоп-сигнал тож перегорел...
Это темка уже было но... ноябрь 2007, 1,4, 16. корея 100,000 км рулевая рейка по гарантии на 15,000 км стойки стабилизатора по гарантии на 60,000 км радиатор по гарантии (протерся кожухом вентилятора) на примерно 75,000 км щас лопнуло стекло лобовое в области обогрева, но был скол снаружи, пока не менял колодки тормозные, лампочки ближнего и противотуманок
37000 с конца 2007 . Корея 1,2 седан. Лампочки (габариты, ближний/дальний, и стопаки) перегорали. Стерлись хромированные накладки на внутренних ручках передних дверей. Близится замена колодок тормозных передних на ТО-3. Машиной доволен т.т.т.