alex_s
New member
Суть истории такова: моей лачетти 2 года и 1,5 месяца кончилась голова со всем содержимом ( заклинило валы, 16 гидрокомпенсаторов встало колом, погнуло 2 клапана, направляющая одного треснула ) масленое голодание в следствии свертывания масла , залитого оф дилером АТЛАНТ М ЛАХТА. они предложили отремонтировать голову за мой счет ( 70 000 руб и это с 50% скидкой на голову) при чём без гарантии на весь агрегат, а лишь 30 дней на работу и 1 год на запчасти, при чём как это разделить толком не разъяснили. масло было залито в АТЛАНТ М ЛАХТА на то-2. Пробег после ТО 6 600. По их мнению произошло свёртывание масла из за некачественного топлива и свою вину признавать отказываются. Я обратился в контору с независимыми техническими экспертами и обратился в салон с письменным заявлением, на котором без разговоров поставили входящий номер и долго не хотели ставить печать но я этого добился. на следующий день они назначили встречу. я приехал с представителем нез. экспертизы. произвели внешний осмотр автомобиля и повреждений произвели фотосъёмку. о чём была составлена бумага. сама тех. экспертиза была назначена на конец следующей недели. я позвонил в киришиавтосервис и рассказал свою историю. там посмеялись и порекомендовали обратится в ростехрегулирование. там тоже посмеялись, но записали параметры чека и мои координаты и сказали, что мне залили низкокачественное масло, полученное путём перегонки отработки, и топливо здесь не причём, что забор масла я могу произвести самостоятельно в удобное для меня время, вне зависимости наличия руководителей, единственное чтобы пробы были 2, запечатаны и опломбированы. одна им, другая мне. если будет отказано в доступе, то возможно 2 варианта- 1) составляется бумага и подписывается 2я свидетелями. она может повлиять на суд. 2) вызвать милицию. т.к. только суд может ограничить моё право на мою собственность я думаю, что от 2го варианта АТЛАНТ М ЛАХТА вообще офигеет. Я считаю, чтобы не терять лицо марки оф. дилер обязан без разговоров заменить мотор с предоставлением соответствующей гарантии, а потом уже разбираться со своими материалами и поставщиками. И так работники этого центра ведут себя некорректно не отвечают на звонки, обещают позвонить и тишина.