про масло



labrs

New member
а вы что, два раза в год масло меняете? о_О я лично не вижу смысла экономить на масле, оно и так смешных денег стоит...
 

obsession

New member
ну, покупая машину за 350 К, я как-то рассчитывал на то, что она небесплатная в обслуживании =) кроме того, экономя на обслуживании, ты можешь потом попасть на ремонт.... типа, сэкономил на бензине, залил дешевый, пошел потом ремонтировать двигатель... итд...
 

banzay

New member
чето не вижу смысла переплачивать, ето не гоночный аппарат который надо пичкать мега маслом. зимой еще может, для того что бы заводилась в 30ку без проблем.
 
сэкономить на бензине ето ужо другая тема, 92й щас такой убогий, аж чек загорался как то .... не заправляюсь больше на тех заправках .
 

MishaD

New member
я лью Mobile 1 5w30 или 0w30, двиг лучше работает чем на шеле и кастроле... тише и приеместей... других масел не пробовал... знакомые льют лукойл за 250-300 руб за 4 л, тоже вроде ездит, но вот сколько ремонт потом обойдется - другой вопрос...
 

Tihvin

New member
вообще Mobil, только потому что давно сижу на етом масле и верен только ему :) как то меняли мне на лукойл, отьездил, разницы не почувствовал.
 

vglushakov

New member
ну если двиг не крутить до 5-6 тыс и не разгонятся до максималки, то не заметно будет, может чуток тише будет, а в городском режиме разницы особой нет, все масла примерно одинаковые и в средних условиях дадут одинаковые результаты... но от диллеров и сервисменов BMW знаю что мобил 1 лучше, BMW рекомендованно кастрол, но льют мобил, заявляют что в отличие от кастрола еще ни одной поломки двига с мобилом не было...
 

Unleashed

New member
А по-моему просто надо менять масло каждые 10-15 тыс... и у кого-то выходит,что 2 раза в год.
 

obsession

New member
по регламенту, либо раз в 15 тыс, либо раз в год, что быстрее наступит. Вот например Отец ездит мало и обслуживается раз в год, хотя пробег за год 10 000. Я меняю тоже раз в 10000, но потому что постоянно торчу в пробках, за год раз по 5-7.
 

ri0n

New member
купил мобил, с мыслью что на 10-15 тысяч у меня наступят позже чем наступит год эксплуатации мобиля) залью масло наверное в Пн, хорошо бы ещё и свечи поменять, но денег как всегда нехватает реально(
 
у нас есть такая вот тема: http://kanavto.ru/node/136 - Замена масла (в стоимость уже входит: оригинальное масло GM, масленый фильтр, уплотнительное кольцо) - 1100 рублей; я вот думаю, стоит ли... из какой бочки они это масло льют....
 

magazz

New member
масло только за 1000р. купил... а там за 100 р плюс фильтр и уплотнитель - масло наверняка самое дешёвое ;)
 

Doswedan

New member
2 раза в год))) я езжу 60 тыс в год, это 7-10 замен... + 1 замена масла в автомате ~ 12-15 тыс руб... кстати мобил 1 рекомендуют менят в 8-10 тыс, хотя масло без проблем проедит 15... Фильтр и прокладка не показатель, некоторые фильтры стоят от 60 руб, прокладку тоже за копейки можно найти неоригинал... А если масло с бочки, то 800-1000 рублей вполне нормально... самая дорогая прокладка, которуя я видел - прокладка поддона ДВС, её меняли при замене масла в автомате, стоит 1400 руб( Почему так называется не знаю, в двиге масло не меняли... Прокладка, как прокладка, обычная кусок обычной резинки, на русскую машину стоит наверно рублей 30-50....
 

labrs

New member
мне тоже кстати кажется, что лучше каждые 10 тыс. менять. на масле лучше не экономить, даже если по регламенту - 15 тыс.
 

Konst74

New member
Скажите пожалуйста подойдёт ли это моторное масло:GM 5w-30 dexos2 acea A3/b4 c3 API SM/CF. GM-LL-A-025. GM-LL-B-025. ISLAC GF-4. Для AVEO 1.2 72л.с. 8 клапанов. В мануале пишут что нужно. API SL(ISLAC GF-3)
 

xedus

New member
я думаю, что пойдет, так как ISLAC GF-4 выше уровнем, чем ISLAC GF-3... т.е. удовлетворяет характеристикам ранее существовавшего масла стандарта ISLAC GF-3... и превосходит его по характеристикам... категория ILSAC GF-3, введена в действие с 1 июля 2001 г. и соответствует категории API SL Новая категория ILSAC GF-4 введена в действие с середины 2004 г. и соответствует категории API SМ - имеет значительные преимущества по сравнению с маслами GF-3 по таким параметрам, как окисляемость, образование отложений, износ двигателя, что подразумевает более надежную защиту двигателя и увеличение его ресурса. Улучшенные показатели испаряемости позволяют снизить расход масла на угар и повысить чистоту выхлопов. т.е. выше уровнем можно лить всегда, а вот ниже - нет.
 

Сверху