Привет ребята . Может кто знает что за провод . А то разобрал не могу найти откуда от

yet000

New member
Привет ребята . Может кто знает что за провод . А то разобрал не могу найти откуда от .

YYRdPvxqznk.jpg
 


MrDesigner

New member
да полностью снял и сделал новые крепления из оцинковки вторая шторка уже была на подходе
 
тоже второй день с утра холодным дует, клеммы скидывал и норм, а это все пиздетс креплениям или чему там пипец приходит? Я ещё не вникал вот только столкнулся, везде холодным дует
 

Gudzon

New member
не та фишка не от магнитолы .от магнитолы больше.
Одна идет с косы от течки а вторая идет с большой косы
 

BsLover

New member
не понял клему скидыввешь потом дует теплый и потом снова холодный?
Или вообще не влияеет всегда холодный?
Если всегда холодный то это шторке хана .
Есть делают без снятия панели но это колхоз это помогает если сломалась водительская шторка а если пассажирская то это только снимать
 

икк

New member
вообще там все легко сделать))) если все запомнить куда потом вставить.
Если будешь снимать печку пометт все звезды на печке как стоят а то потом не соберешь
 

Reddd

New member
утром заводишь, холодным дует везде, ну как прогреется, глушиш снимаешь клемы мин 10, одеваешь заводишь и все начинает теплым дуть, до следующего утра, ну я думаю скоро это помогать не будет)
 

Klajd

New member
это походу у тебя что то с моторчиками на шторки или глюки если шторка упала то все ей хана
 

versak

New member
можешь сфоткать, что ты там поменял, старую что стояло, сломаную)
 
а если патрубок что к печке нижний холодный, может и не в засланках дело, а кондер нужно будет заправлять после разборки печки
 

oof

New member
нет заправлять не надо . Может у тебя пробка стоит или дело в помпе
 
пробки недолжно быть, не че не делал, антифриз в норме, помпа работает, сегодня 1000 км проехал, утром как печку получилось разогреть, так и не глушил печку не выключал до дома даехал, а холодно на улице местами даже снег шёл очковал ехал
 

Сверху