Прикол от официалов. Всегда стойте над душой и контролируйте их работу. В общем, писал я как-то тут пост, чтобы совет дали, куда да что. Ситуация

neoluxe

New member
Прикол от официалов. Всегда стойте над душой и контролируйте их работу.
В общем, писал я как-то тут пост, чтобы совет дали, куда да что. Ситуация была в том, что у м машины начало не хило так уходить масло и появились провалы и толчки при наборе скорости. Сам, как мне казалось, все проверил. Свечи тоже менял дважды, масло сменил на "подороже". Все по старому.
Обратился к дилеру, все типа продиагностировали, приговорили ГБЦ и озвучили не хилый такой ценник практически по сумме нового движка, ну и свечи поставили новые. Вдруг повезет). Ничего не поменялось.
Итого, поехал сам на яму поковыряться еще раз, поменять все фильтра и масло. Как итог:
1. Ссыт передний сальник колена - причина ухода масла.
2. Свечи прошивает от проводов.
Провода и свечи сменил, едет как новая. Сальник тоже скоро новый встанет.
Забавно, что люди, работающие в этой сфере даже не доперли, куда нужно посмотреть.

tzR9sdO4aS4.jpg
 


censored!

New member
Да, хороших автомехаников найти сложно, работают как гадалки с магическим шаром : а может это, а может это... ничего толкового ))
 

Ded Mazaj

New member
Ну что сказать, это везде так в любой сфере обслуживания, не мы такие жизнь такая
 

kramar

New member
Как то странно .Если так с сальника масло уходило,там вся защита в масле бы была,а так же днище.Ты когда масло менял что не заметил не чего?
 

Prosto_niki

New member
первый раз тоже официалы меняли. Промолчали. Полез сам второй раз. Защита чистая. А вот поддон сбоку весь в масле. От температуры испаряется, видимо. До защиты не доходит)
 

abbyuearq

New member
на счёт испарение мне кажется это ерунда)В двигателе то оно не испаряется,хотя там температура больше чем на поддоне).Я просто это к чему,у меня на форде тёк заднй сальник коленвала,но масло,уровень, не уходил.А на уазе,рабочем,когда тёк,так там всё днище в масле было,и доливали через день.Ты давно сальник поменял?
 
пока еще не менял. Но течет передний. Задний я посмотрю, конечно еще раз. Но с ним проблем не заметил. Ну в двигателе и испаряться - то особо не куда. Есть проблема небольшая, что давит в вентиляцию картерных газов. Но это все капли в сравнении с сальником
 
так может клапану в крышке пязда?Просто народ пишетчто из за него расход масла появляется?Дым с трубы выхлопной не идёт,не замечал?Ну и дроссель посмотри,мож он там в масле весь,ведь с вентиляции картерных газов в воздушный патрубок шланг идёт.А если этот клапан не работает,картерные газы и давят сальники,куда им деватся..
 
ну да,засрано всё...у меня тоже по углам поддон сырой,но там выше стыка с поддоном,сухо.Но масло уровень держит..
 

pArik

New member
сегодня еще раз проверю. Литр на 2000 примерно. Но я катаю по 500км за неделю
 

WKaty

New member
Позанудствую немного. Свечи от проводов прошивать не могут. Прошивают сами провода. Ну или свечи если грязные.
 

Antiflag

New member
Прошивали провода по свече. Свеча была новая. Через 600 км свеча в чиркашах
 

Taboo

New member
ну это значит что искра шла поверх керамики свечи. Проще сказать что свечи прошивали. Ну из контекста то понятно конечно.
 

Devvver

New member
У меня переключалась с затяжением и немного пиналась АКПП грешил на салиноиды итог просто прокладачка обмякла пропускала масло и оно ушло, замена уплотнительного кольца на патрубок охлаждения АКПП и 4 л масла
 

john_black

New member
Сальник тут не причём! Там если и вышло то гр30. Свечи выкрути и в колодец посмотри эндоскопом, а там будет видно очень много нагара от масла, на поршнях! Сто процентов! А сальник это всё...! Орel моторы все ссут из под каждой прокладки, но по щупу этого практически не видно!
 

Сверху