При запуске двигателя слышен грохот фазика. Вопрос, что с ним происходит и из за чего. И какая правильная последовательность решения этой проблемы.



nJ6cPi95kQNJva3Srnzq3ITUlSZImNyaGxHlghOqqRRSC6MsDOnhWVniSzvKR1szjHD7_Y-BbM2rVfdenzTL6Oqd.jpg
 


Юрий Бат

New member
1. Езжай на диагностику, пусть смотрят характеристики (углы) фазиков на холодную и горячую.
2. Давление масла проверь. Если оно низкое, то дело не только может быть в шестернях (фазиках).
3. Есть куча месть где теряется давление...
 

infocenter

New member
куча мест это не ответ. Маслофорсунки(если они не держат)то каждая стравливает по 0.2 бара
Маслонасос(ревизия шестеренок,осмотр на задиры)
Ну а фазики стравливает давление только впускной
 

Yorik

New member
я просто не захотел расписывать) в маслостакане клапан если не работает, тоже давление будет терятся) еще может из-за вкладышей шатунных, но это редко) вот у меня на маслопарах (шестерни маслонасоса) задиры и на крышке тоже)
 

kamchatik

New member
можно пересмотреть все,масло пару,вкладыши,клапан за Геной,а в итоге давление теряется в самой гбц(постели распредвалов и сами распредвалы(шейки с износом))
 

Romка Ganja

New member
согласен))) вот теперь у меня дилемма покупать новый контрактный движок или же новый китай
 

arat

New member
Уровень масла мало идет голодание.. тоже так же стучит. масло долил и перестали стучать
 

Karabas

New member
Комментарии все хорошие. Но мне 1 показалось что там не только в этом проблема ?
 

sm3rch

New member
Ещё как может из-за плохой производительности бензонасоса греметь фазик. Топлива не хватает, датчики инфу на комп дают чтоб поднять обороты, приоткрывается заслонка, происходит резонанс и фазик выводит угол при котором лепестки в фазике гремят.
 

fornex

New member
Советчики собрались.
Первое нужно посмотреть не сливается ли масло с бугеля обратно в картер. Если сливается то запуск происходит на сухую,вот вам и дизель(замена клапана за генератором)
Если клапан исправен и масло в бугеле стоит,то возможно что присутствует люфт на самом фазике(разбиты уже лепестки внутри)это можно описывать бесконечно
 
вот, я такого же мнения сейчас придерживаюсь. Хочу сначала поменять обратный клапан давления масла, потому что он отвечает за то, что бы масло в фазике оставалось. Почищу электромагнитные клапана, но вряд ли дело в них, так как дизеление не постоянное, значит масло туда попадает практически сразу. Но просто потом не держится внутри когда машина стоит.
 

VeryGoodMen

New member
https://m.youtube.com/watch?time_continue=7&v=SUVqSE61Vas&embeds_widget_referrer=https%3A%2F%2Fdrive2-ru.turbopages.org%2F&embeds_referring_euri=https%3A%2F%2Fyastatic.net%2F&embeds_referring_origin=https%3A%2F%2Fyastatic.net&source_ve_path=MzY4NDIsMTY0OTksMjg2NjUsMjg2NjY&feature=emb_logo
Только не прям так громко и по продолжительности меньше.
 

Сверху