пожалуйста куда рыть. Включаю зажигание в прикуривателе 8,2 вольта. Запускается двигатель( стрелка тахометра дёргается в обратную сторону,это понятно)

Подскажите,пожалуйста куда рыть. Включаю зажигание в прикуривателе 8,2 вольта. Запускается двигатель( стрелка тахометра дёргается в обратную сторону,это понятно) напряжение не поднимается выше 12,3 вольта. Это нормально? Вроде при разряженном аккуме должно быть выше. Аккуму 3 месяца. Так вот в чем вопрос- мне не повезло с аккумулятором или глючит гена? Заранее спасибо.
 


hemoin

New member
это само собой. Рассветет займусь. Меня больше смущает 12.3 вольта при запущенном двигателе. Нигде толком не найти сколько должно быть( разброс от 12 до 14,5В). И где ткнуть тестер,чтобы понять сколько выдает гена.
 

volliddol

New member
все проверил. При включенном зажигании( фары, вентилятор). На клеммах 12,06, в прикуривателе 8.2. При запущенном движке на клеммах 14,5( значит гена в норме) на прикуривателе 12.
 
У меня как то ровно год отслужил и замкнул. Как повезёт. А вообще новый надо сначала зарядить а уж потом ставить.
 
Обычные АКБ к нашей машине не подходят, только кальциевые они не кипят как обычные АКБ, а зарядка у нашего авто может быть 15 и это норм, зарядка на авто регулируется блоком всм - он каким то образом контролирует состояния АКБ от этого даёт больше или меньше на АКБ и т.д.
 

langevic

New member
в общем я в ступоре. На выходе прикуривателя после ночной стоянки 8.2 в. На клеммах АКБ 12,6 в. При включенных фарах и зажигании на прикуривателе 8в,на клеммах АКБ 12,06. При запущенном движке( при запуске стрелка тахометра дёргается) на прикуривателе 12,2в,на клеммах 14,5в. Что за хрень?
 

Аляска

New member
нагрузки потребителями(фары, обогрева, максильманая скорость обдува печки) - чем больше потребителей тем больше будет показатель если под нагрузкой вольтаж подскачет значит все в норме.
 
это понятно. Меня напрягает,что на АКБ 12,6,а на прикуривателе 8,2 и при запуске дёргается стрелка тахометра.
 

NerZооl

New member
я выше писал что не подходит обычный АКБ к нашему авто нужно покупать кальциевые, наш генератор способен давать 15 в, при таком заряде АКБ кипит, естественно он выкипел или замкнул, будьте внимательны при выборе и не нужно экономить.
 
кто што не подходят? Я купил летом акум подольский 3500 ... с пробками и кислотой как раньше на тазах были... можно долить воды если выкипит...
 

TEKCT

New member
смени акум и мозг не ломай... а свой отдай в магазин за 500 любой автозапчасти принимают
 

Kirra

New member
Заряди и проверь плотность. Как минимум через два часа, а лучше по больше, проверь ещё раз. Если изменений нет то аккум в норме. Ну а если в какой то упала плотность то та банка и накрылась.
 

Сверху