позавчера купили авео 12 года на автомате. Пока перегоняли ее(250 км) все было отлично. А вчера катаясь по городу и пробкам заметил некоторые проблемы

Всем привет!позавчера купили авео 12 года на автомате. Пока перегоняли ее(250 км) все было отлично. А вчера катаясь по городу и пробкам заметил некоторые проблемы.
1. Пару раз при резком торможении до остановки происходил как будто удар. Что это может быть? Коробка так работает? Или с тормозами что то?
2. Свистит походу моторчик печки дико. Кто как лечил этот недуг?
3. И еще тупой вопрос. Где включается обогрев заднего стекла? И как бы то он начинает греть?
 


Tamirlan

New member
Смена хозяина...коробка адаптируется занаво или масло надо менять, обогрев включается вместе с зеркалами- средняя крутилка нажми, мотор печки- замена,иногда помогает на 4 скорости пусть поработает
 
Обогрев включается на регуляторе скорости вентилятора печки. Там в середине нажимаешь кнопку. По автомату, сначала посмотреть все ли опоры живые. Обычно это правая опора двигателя, нижняя опора и кронштейн АКПП. Если там в порядке, сначала попробовать сменить масло в коробке. Потребуется около 5 литров GM Dextron 6. Возможно предыдущий хозяин не менял масло. ПО свисту моторчика вроде как кто-то разбирал и ремонтировал, но вроде не на долго хватает. Лучше наверное поменять.
 

a_x

New member
а я думал обогрев это кнопка со звездочкой. Думал уже что они на работает)) что тогда эта кнопка делает? А в моторчик что нибудь смазать если, не поможет?
 
опоры двигателя вроде живые. А вот кронштейн коробки под вопросом. Масло в коробке говорит что менял, но думаю лучше самому поменять еще разок.
 

pakdin

New member
да лучше поменять. Это стандартная процедура при покупке подержанного авто. Продавец ведь много чего может сказать. Кронштейн около 2200 руб стоит если что.
 

Андрей555

New member
Ну а как вообще машинка то? А то мы купили ее чисто случайно)) ехали другие смотреть, но понравилась авео.
Есть у нее болячки какие?
 
чем то мазать....не знаю, может поможет не на долго....там у тебя много стружки, если мотор не меняли то ты его не снимешь!!! Нужен ремкомплект специальный, первый раз мотор вырезают, а потом на болты сажают!!!
 

Тори

New member
следи за уровнем и состоянием антифриза в расширительном бачке. Если уходит - значит течёт где-то 100%, даже если ты этого не видишь. В итоге зафонтанирует откуда-то. А течь он может откуда угодно. От трещинки в бачке до прокладок теплообменника. А прокладки ещё могут внутрь пускать и масло будет смешиваться с антифризом и в бачке появится налет. Если раздует шланги - пробку бачка под замену. И шланги тоже. Все мои проблемы на Авео были связаны с антифризом. У многих модуль часто летит, но мне кажется в основном это на свечах перекатывают. Я менял каждые 25тыс примерно свечи и 3 года и 130тыс км проблем не знал. А так я проехал 243тыс на нем и продал
 

ALEX55555

New member
1) Внимательно посмотреть теплообменник. Он находится под выпускным коллектором. смотреть под ямой.
главное чтобы не было там течи. Также всегда наблюдать за расширительным бачком.
Если там появится эмульсия (попадание масла в антифриз), то значит менять прокладки теплообменника.
2) Проверь течет - не течет корпус термостата и места соединения к двигателю и самому термостату.
3) Стойки стабилизатора
4) Могут брякать суппорта, надо лезть и думать что делать с направляющими. Способов вообще много. МОжешь поискать здесь.
5) Амортизаторы родные долго не ходят (у большинства владельцев). Стоят дорого. Кто-то ставит Каябу но становится жесткой.
Если дороги не ахти, то можно попробовать поставить БОРТ. Здесь кто-то на них 60 тыс км проехал.
 

jsm

New member
шланги потеют(ГУР, охлаждение акпп) маслоохладитель( эмульсия в бачке ОЖ), не скупись-свечи меняй чаще 20-25 тыс км а то модуль полетит
 

Tihvin

New member
Да, кстати Модуль зажигания и трубки охлаждения АКПП. Свечи меняй и проверяй зазор. Зазор не должен быть больше 1,1. Лучше 0,9. Свечи умрут, умрет и модуль. А он более ли менее стоит от 6200 руб и выше.
 

Юли

New member
поздравляю с покупкой... тоже свою машину не гаданно купил, хотел рио купить, а вышло авео
 

Luf-Aleks

New member
Если при запуске двигателя услышишь тарахтение будто дизель завелся, смотри на клапана фазовращателей и в худшем случае сами фазвращатели. Масло лей 5W30 Dexos 2.
 

Сверху