Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
в ЗАвисимости от возраста авто. Внимательно изучи кузов, днище,пороги, арки колесные. Проверь наличие трещин металла в подвижных кронштейнах багажника (бывали там проблемы). Очень.....Очень внимательно надо проехаться на авто и слушать подвеску.Задняя убивается быстрее. Ну и..капотный отсек: подтеки масла, невнятная работа мозгов (мотор постоянно меняет обороты), состояние обмотки проводов и шлангов (на морозе вечно разлетаются)
Двигатель Если не брать в расчёт кузов, самым затратным является ремонт двигателя, поэтому его состоянию следует уделить повышенное внимание. Свидетельствами изношенного двигателя являются течи масла, а также повышенная дымность выпускной системы. На холостом ходу дыма из трубы быть практически не должно. Чёрный цвет выхлопных газов говорит о неисправности топливной системы. Если же из выхлопной трубы идёт синий дым, в камеры сгорания попадает масло.Двигатель с течью масла легко узнать по следам грязи около шайб, болтов, в пластмассовых защелках и других деталях и агрегатах. Даже если двигатель был вымыт, в этих местах масляные пятна все равно должны остаться.На полностью исправленном двигателе никакой течи масла быть не должно. Если есть хотя бы небольшие подтёки, это говорит либо о повышенном давлении в картере двигателя (по причине износа цилиндропоршневой группы), либо о том, что двигатель в свое время был перегрет и резиновые уплотнители или сальники потеряли свои эластичные свойства. Незначительные потеки масла в верхней части двигателя, из-под клапанной крышки, трамблера, серводвигателя привода заслонок и т.д. менее опасны, чем подтёки в нижней части (из-под сальников коленвала, поддона, масляного датчика или фильтра), которые имеют свойство неожиданно превращаться в течь. Внимательно осмотрите все болты и гайки: если хотя бы один из них отличается от других, значит, двигатель перенес какое-то вмешательство. Такой же вывод можно сделать, заметив нештатную прокладку, следы герметика, краски или лака.Проверьте, как смазывается двигатель: для этого откройте крышку горловины для залива масла и осмотрите ее внутренность и детали клапанного механизма. Все это должно быть золотистого цвета. Если же вы увидите черный пастообразный налет, значит, были какие-то нарушения: или заливалось масло несоответствующей марки, или оно длительное время не менялось, или двигатель перегревался. Обратите внимание на следы ржавчины в районе заливной горловины радиатора и в расширительном бачке. Если они есть, скорее всего, двигатель был перегрет. Откройте крышку радиатора и осмотрите ее. На всех резиновых уплотнениях крышки не должно быть трещин. Залитый в радиатор тосол может быть любого цвета, но если на его поверхности вы обнаружите масляные разводы и пятна, это говорит о возможной неисправности двигателя или о его недавнем ремонте. Осмотрите все резиновые элементы в двигателе, уделив особое внимание изоляции проводов высокого напряжения, патрубкам и ремням привода генератора, помпы и т.д. На них не должно быть трещин. Имейте в виду, что если они есть, эти детали потребуют замены. Теперь заведём двигатель. При этом не должно слышаться никакого скрежета. Он должен завестись сразу и резко, независимо от того, горячий он или холодный. Как только двигатель запустился, откройте крышку радиатора, если ли оттуда выходят пузырьки воздуха, двигатель надо диагностировать на СТО. Через 1-2 минуты работы двигателя, когда стрелка указателя температуры войдет в сектор рабочей температуры двигателя на шкале, пощупайте верхний патрубок радиатора. Он должен быть холодным, так как термостат еще закрыт. Когда стрелка указателя температуры установится в середине сектора, термостат откроется и патрубки (верхний и нижний) станут горячими. Если двигатель долго греется, а радиатор все время теплый, это означает, что термостат неисправен. Не выключая двигатель, откройте крышку маслозаливной горловины - внутри должен стоять «масляный туман». Если приблизительно при 1000 об/мин из горловины выходят выхлопные газы, значит, в картере избыточное давление, следовательно, поршневая группа требует ремонта. После запуска двигатель должен выйти на уровень примерно 1500 об/мин (обороты прогрева). Потом он снизит обороты до холостых (650-800 об/мин). При этом не должно быть никакой тряски или вздрагивания. Посмотрите, как работает система терморегулирования: стрелка указателя температуры должна находиться посередине рабочего сектора.
Кузов Внимательно изучите поверхность кузова. Желательно, что бы он был чистым - так обнаружить дефекты будет гораздо легче. Сравните поверхности крыльев, дверей, капота, багажника и крыши. Посмотрите, как кузов выглядит под резиновыми уплотнителями и в подкапотном пространстве. Если поверхность на разных частях отличается, или вы обнаружили следы краски на резиновых или пластиковых деталях, значит, кузов перекрашивался. То есть, машина либо перенесла аварию, либо сильно проржавела. Это снижает срок службы автомобиля и, следовательно, его цену. На предмет ржавчины все поверхности осмотрите отдельно. Особенно внимательно изучите поверхность под резиновыми уплотнителями дверей и багажника. Тщательно изучите лонжероны: если увидите сбитую краску или неровную поверхность металла, скорее всего их вытягивали после удара. Уделите внимание дверям. Если между ними и кузовом щели разной ширины, а закрываются они с разным звуком или при разном усилии, то и в этом случае не исключено, что кузов побывал в аварии. При пробной поездке попробуйте приотпустить руль на ровном и гладком участке дороги, или попросите сделать это владельца, когда он управляет автомобилем. Если автомобиль даже немного уводит в сторону, это должно вас насторожить. В таком случае обязательно съездите на проверку схода-развала передних и задних колёс. Подобное поведение может быть устранено простой регулировкой. Однако если углы находятся в норме, или после их настройки ничего не изменилось, это говорит о нарушенной геометрии кузова, и данный экземпляр лучше обойти стороной. Коробка передач АКПП Покупать подержанный автомобиль с автоматической коробкой передач, чей пробег превышает сто пятьдесят тысяч километров, мы бы не советовали, поскольку её ремонт обходится достаточно дорого. Но если вам необходим именно «автомат», отнеситесь к его проверке очень внимательно: вы же не хотите после покупки тратить время и деньги в автосервисе? Проверьте уровень масла в бачке гидроусилителя и в коробке передач. В обеих ёмкостях должно находиться одно и то же масло: оно должно иметь один цвет, быть прозрачным и без примесей и даже пахнуть одинаково. Если масло в коробке будет мутным, и вы заметите горелый запах - это значит, что срок службы механизма может закончиться в ближайшем будущем. Попробуйте коробку в работе. Удерживая педаль тормоза, поставьте переключатель АКПП в положение «D». При этом машина не должна дёрнуться, а тронуться сразу после того, как вы отпустите педаль. Кроме того, в движении коробка должна переключаться без рывков. МКПП При работающем двигателе включите по очереди все передачи. Они должны переключаться легко и чётко. Шумы и вибрации слышаться не должны, а рычаг не должен заедать ни в каком из положений. Чем чётче включаются передачи, тем лучше состояние коробки. При интенсивном разгоне попробуйте быстро переключиться с первой передачи на вторую и со второй на третью, или наоборот, включить соответствующую пониженную передачу. Если коробка при этом издаёт скрежет, а переключения затруднительны, это означает, что синхронизаторы изношены. Также обратите внимание на педаль сцепления. Свободный ход должен быть небольшой, однако если автомобиль начинает движение в её самом верхнем положении, то сцепление вскоре потребует замены
Тормозная система Проверим стояночный тормоз. Лучше всего сделать это, остановившись на подъеме: даже при сильном уклоне автомобиль не должен самопроизвольно начать движение. Можно проверить его и на ровном месте. Для этого включите ручной тормоз, и попробуйте тронуться. Если стояночный тормоз работает исправно, автомобиль останется на месте. На сухой асфальтированной поверхности приступим к проверке тормозов. Если все работает исправно, то при замедлении автомобиль не должен уходить в сторону. При плавном торможении на педали не должно чувствоваться каких-либо толчков, а в салоне - слышаться звуков и шумов, издаваемых тормозными колодками. Вибрация на педали должна ощущаться только в случае резкого торможения при срабатывании АБС. В случае отсутствия антиблокировочной системы тормозные следы от шин должны быть строго симметричны. Осмотрите тормозные диски. Они должны быть абсолютно гладкими и блестящими, задиров и неровностей на них быть не должно. Другое Обратите внимание на колеса. Главное, чтобы резина была изношена равномерно, а на дисках не было следов удара. При проверке переднеприводного автомобиля нужно вывернуть колеса до упора и резко тронуться. Никаких стуков раздаваться не должно. Внимательно всмотритесь в приборный щиток, нет ли в нем какого-либо знака, лампочка которого не загоралась при включении зажигания? Иногда недобросовестные продавцы автомобилей выкручивают аварийную лампочку, чтобы скрыть неисправность какой-либо системы. И наконец, внимательно осмотрите салон: попробуйте, как работают все кнопки, ручки, рычажки и др. Лучше проделать все это по несколько раз, результат должен быть один и тот же: четкое включение всех систем и механизмов. Как проверить пробег? Скрыть истинный пробег автомобиля - несложная задача, и часто продавцы говорят о том, что машина очень мало использовалась, стояла в гараже и т.д. Но о пробеге может рассказать не только одометр и хозяин машины, но и сам автомобиль. Косвенно о пробеге может сказать состояние следующих деталей: -колёса и шины; -руль и сидения; -накладки педалей; -ручка КПП; -уплотнители дверей; -солнцезащитные козырьки; -различные переключатели, кнопки и т.д.