Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вообщем ситуация такая...после того как покатаешься на высоких оборотах кпп как-то начинает хуже работать,как будто смазки не хватает...передачи втыкаются как бы с задеванием что ли...но это только после высоких оборотов,что может быть или это нормально?
машину заглушишь,немного постоит и все в норме...думал мож сцепление не до конца выжимаю,но потом специально проехался так же на высоких оборотах,но только сцепление прям до упора выжимал...та же ерунда...
Да дело не в том,что втыкается или нет,она втыкается,но как то иначе)А первая после второй,это надо придрочиться просто.Да вроде тоже все смотрел,все в норме...
первая втыкается если скорость ниже определенной - там стоит ограничитель чтоб не порвать КПП... Поэтому если разогнался, и хочешь воткнуть первую, нужно сначала притормозить
Вобщем теперь 1я вообще не втыкается, сегодня утром как обычно сел и поехал, доехал до первого светофора, встал, хочу включить 1ю....а она вообще не включается, тыркал-мыркал её пока не поехали, пришлось со второй трогаться, остановился на обочине-опять попробовал, кое как двумя руками смог воткнуть, но блин было ощущение того что там что-то её держит и больше я так насиловать её не стал, короче теперь 1я включается только если заглушить двигатель, все остальные передачи одним пальцем буквально включаются, так что как-то не похоже на масло, что может быть? Ведь сейчас любая горка и я на 2й уже не тронусь(((
Вот буквально сегодня практически перестала включаться вторая, тоже только двумя руками втыкать, думала доеду, в итоге заклинило совсем Итог: сломана опора двигателя и шрус, еле дотащили на тросе Как это вообще может быть связано? В сервис еще не ездила
Я пока езжу без 1й) Поговорил с людьми разбирающимися в машинах, все как один сказали что у меня скорее всего синхронизатор 1й передачи накрылся, на сервис тоже ещё не ездил
я тоже подумала синхронизатор, хотя вообще в железяках плохо разбираюсь) Тем больше было мое удивление, когда обнаружилось, что сломана опора двигателя и разорвана внутрення граната( Так что на всякий случай пишу, может вам пригодится на тему где искать причины