Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
появилась проблема, подскажите куда копать, Шевроле Спарк 2011г. 1л, 67л.с на горячую при наборе скорости начинает дёргаться временами и на холостых
Здравствуйте, появилась проблема, подскажите куда копать, Шевроле Спарк 2011г. 1л, 67л.с на горячую при наборе скорости начинает дёргаться временами и на холостых бывает троит двигатель, пробег 138к.
Провода,но имеет смысл менять сразу со свечами, на горячую происходит потому что на данном авто провод 4 цилиндра стоит в напряге всегда и постепенно отрывается но не до конца пока авто холодный резиновая часть провода которая воткнута в катушку держит провод и разрыв как бы соединён,а нагревается резина становится мягкой и обрыв провода увеличивается зазор в проводе контакт пропадает вот и дёргается особенность данного авто
Провода лучше ставить оригинальные они держатся около 5 лет свечи Denso xu-22т т если пробег большой имеет смысл прокладки коллектора поменять около 4.500 три штуки провода оригинальные 2.000 руб и свечи 2.000 руб менял неделю назад пробег 148.000
а так в принципе любое но главное не подделку!!! Лукойл, zic, kixx. Щяс параллельным импортом можно и Mobil и Castrol в принципе найти но ценник ( На Авито многие тоже продают с тех времён!