Подскажите пожалуйста...

svf

New member
Привет всем. Хочу с вами посоветоваться. Дело в том, что в машинах я вообще профан. Да и выбор по ценовой категории не велик. Подумала, посмотрела, а как то судьба распрядилась так, что посидела в Шеврале Авео. И влюбилась. Я не люблю машины маленькие, вроде Матиза, Спарка ну и т.д. Не люблю большие - вроде Нивы шеви. Китайцы конечно красавцы (например Бриллиант), но я ж не Камикадзе.... Ну и к тому же, хочу седан. Именно седан. А Авешки просто супер. размер - то, что надо, симпампульки такие, не в какое сравнение не идут с Акцентом, Спектрой и ланосом. Красные - вообще красотки. И где-то я читала, что седаны для пенсионеров, но на вкус и цвет, как говориться. Если честно, если бы хотела купить хэчбек, то вряд-ли бы думала на счет Авео. Можно и форд фиесту взять, и опель корса. Но... ну вообщем это маленькое отступление. А спросить хочу следующее. Где лучше, как лучше и вообще какие нюансы могут быть при покупке мафынки. Я хочу механику, потому что водитель я новенький, хочеться лет 5 на механике поездить, сейчас вожу жигули классику =). Да и потом 100000 за автомат не хочеться переплачивать. Что и как надо проверять сразу, и вообще, какая реальная цена Авешки. Комплектация средненькая (АБС, стеклоподъемники, 2 подушки безопасности, МРЗ,кондей) Как заказывать, за сколько и сколько ждать... Есть ли разница, где ее покупать. Ну вообщем все хочеться разузнать. Благодарна за будущие ответы. Эх, как же я пока вам завидую, владельцы этих самых-самых красоток.
 


Kamnium

New member
А... и еще. Хотелось бы спросить про проходимость. У мя на дачу на танке то не проедешь, не то, чтобы на машине. Дорога ппц... А беру машину именно с целью ездить на дачу и в деревню в Рязань. Богом забытые местности, вообщем...А... И еще... Я тут всяких гадостей поначиталась про Украинскую сборку, про то, что все тачки поцарапаые приходят и все в салонах красятся, Про то, какая неудобная она в управлении и про то, что вправое зеркало заднего вида нихрена не видно, про то, что коробкак передач находиться очень близко и локоть проваливается между сиденьями, ну вообщем про все такое... Хочу послушать и вас, о недостатках машины...
 

ATN

New member
Тоже влюбился в Авео где-то осенью того года... так её хотелось... думал о ней постоянно (хотя ездил тоже на классике)..., тоже завидовал всем проезжающим... Всем про неё расказывал, никто плохого слова сказать про неё не мог... все поддерживали и хвалили... (благодаря мне не один автовладелец сменил свой авто на красавца Авео) Наконец-то подкопил деньжат и купил её летом (июнь 2008) Кристина... Ты вроде в Москве живёшь...??? Скорее всего у тебя будет большой выбор в автосалонах... Конкуренция... , вообщем много у Вас там дилеров... Знаешь я вот взял простую версию седанчика с кондиционером где-то за 360 т.р. и не жалею... мог бы и подороже купить, но надо ли..., машина то и так лучшая среди всех... Стеклоподъёмников мне и передних хватает (просто люблю разнообразие), подушка есть (голова на плечах - главнее..., ты сама понимаешь..., раз всё ещё на классике передвигаешься...), МР3 - в базе у всех модификаций, кондюшник сейчас, вроде..., тоже в каждой идёт... Он очень нужен..., я хочу тебе сказать..., раньше тоже считал: открою стёкла и всё будет тип-топ, но хочу признаться, что я ошибался... С кондюшником - и точка. ГУР - есть. АБС - у меня его нет и без него хорошо... Незнаю как в Москве, но будь осторожна (бережлива) в автосалоне..., а то впаривают всякую х... за бешеные деньги... Не бери сигналку у них за 22 т.р., которая в действительности стоит 7 т.р. Меня тоже честно говоря развели на подкрылки (это ещё нужно) и антикор, но зачем иномарке корейской сборки антикор... - я до сих пор не могу врубиться... Говорили, что шумоизоляция задних арок лучше будет... и без неё у знакомого ничего не шумит. Если быть кратким... в Авео (базе с кондюшником) есть всё нужное для водителя... Салон в Дайректе супер... , Сиденья - супер обшивка... езжу кайфую... Поверь в Авео блин всё продумано... даже в простом... Но знаешь у меня V=1.2 литра (72 л.с.), а сейчас пошли новые линейки двигателей (т.к. вышел обновлённый хэтч) - тот же литраж, а лошадей поприбавилось... аж на 12 (84 л.с.) В городе и на трассе хватит... Про дороги и проходимость: клиренс где-то 17 см. - тебе хватит (на лачетти поменее будет)... машина лёгкая... проедет... главное пороги и передний бампер береги (они бедняжки могут пострадать), но в целом свесы у Авео маленикие..., а кто-то ведь и на ПЕЖО-407 ездит по полям))) Кстати... есть ещё какое-то там различие в амортизаторах... в разных комплектациях... В управлении - супер (другим просто не верь.)... зеркала калосальной обзорности... вижу всё... (на классике у тебя вообще казявочки наверное стоят?.)... Я ростом 192 см. корробка не близко - нормально... главное сиденье отрегулировать и руль по высоте... и ничто проваливаться у тебя не будет... Недостатков в Авео нет (за такие деньги.)... Давай беги уже в автосалон... и запомни поздержанней будь... байки про гарантию забудь..., тем более они 2 года на неё дают..., а она и больше без поломок проездит... хоть чайник с микроволновкой внедряй в неё...... Узнай заранее цены на защиту картера (очень нужна), оригинальные коврики в других крупных супермаркетах, на базах... Пример у Нас в салоне защита 6.300, а я купил Шериф - сертифицированный и стоит он 2.670 с установкой в специализированном центре... Коврики в автосалоне 2.900, взял я за 1560, хотя тоже оригинальные... Сигналка - смотри сама... мне и имобилайзера хватает... На более дорогих комплектациях он с кнопки работает (дистанционный)..., а очёчник тебе и не нужен... я думаю... ведь спереди, если ты видела пред КПП есть ниша... туда и будешь заталкивать очки, телефоны, помаду, пудру и т.п., места хватит всему... Желаю тебе чтоб у тебя всё получилось... Бери Авео - не пожалеешь... ещё внуки твои потом тебе будут благодарны, что купила его...
 

vania62101

New member
Согласна с Андреем,тоже когда-то села,и поняла_это моё.У меня самая лучшая из комплектаций на механической коробке,но можно взять и попроще, MP3 там штатный,подушки передние,кондей,тоже штатные(кроме самой -самой простой комплектации).Движок,смотри сама,у меня 1,4 но я думаю что и 1,2 не плох.В салоне ставила защиту картера за 4,300.Сигналку за 13000(но только потому что машинка кредитная и это обязательно),если бы брала за наличку то сигналку ставила бы в другом месте.А вообще знаю случаи когда и при покупке в кредит не ставили сигнализацию в салоне(надо обговаривать с менеджерами).А вообще машина супер,я до неё ездила на Фольцваген Пассате С АКПП,думала на механике не смогу,но она такая в управлении легкая,что к механике привыкла за два дня,и не жалею что не автомат))))Кароч,надо брать.Удачи.
 
3 июня 2008 года взяла седан 1,2. Уже проехала 6000 км. Каждые выходные с семьей выбираемся за город, а дороги Ленинградской области не очень. На проходимисть нареканий нет: на ухабах проходит гладко, по полям проезжала. Скорость более 145 км/ч не решалась увеличивать, т.к. водительский стаж не большой (1,5 года). По салону замечаний нет. Он очень вместительный, удобный, для пасажиров сзади места много. Мягкие и удобные кресла. До АВЕО смотрела много машин и уделяла много внимания салону, т.к. автомобиль брался из расчета дальних загородных поездок и не только. Единственный недостаток - это то, что одного маленького бардачка маловато. Машину брала в Питере за 370 т.руб., в даную комплектацию кроме базовой еще входит: АВС, кондиционер, 2 фронтальный подушки безопасности. Задние локера и брызговики ставила как доп.оборудование. По ценам на тот момент, такая комплектация стоила везде одинаково у офиц. диллеров. До Авео ездида на ВАЗ 21013. Что выбрала эту модель не жалею и домашние в восторге.
 

NerZооl

New member
А теперь,еще больше хоцца мафынку. Кредит брать не хочу, связываться не хочеться. Я лучше полгодика подожду и возьму за наличку. Может конечно что-то уже в ней и поменяется за это время, хотя вряд-ли, вроде только вышел новый кузов....
 

okeushki

New member
Вышел он где-то в 2006 году... Кстати насчёт проверки на скорость... Разгонял до 155 км/ч (по спидометру)... чувствуешь всёравно, что на жигулях 70 км/ч... Бардачок небольшой, но в передних дверях есть ниши под мелочи, из центральной консоли (торпедо) выдвигаются очень удобные подстаканники...
 

Сверху