Подскажите после замены гидрокомпенсаторов обязательно масло менять? Дело в том что масло менял примерно 500км назад на 5w40 думал поиюможет стук

markshevchenko

New member
Подскажите после замены гидрокомпенсаторов обязательно масло менять?
Дело в том что масло менял примерно 500км назад на 5w40 думал поиюможет стук уберёт. Но не помогло. Вот заменил гидрики все четко стало. Че с маслом делать. Хочу вернуть w30. Сразу нада или можно доезтитб на нем 5т. Км.
 


ya_opti

New member
Если масло хорошее пусть ходит, зачем менять.
Вообще после 100т советуют 5/40 лить
 

Alesis

New member
много где читал.
Заменять масло 5W-30 на 5W-40 можно и даже нужно в том случае, если автомобиль проехал более ста тысяч километров. Продолжительная эксплуатация вызывает увеличение зазоров между механизмами, с которыми 5W-30 уже справляться не сможет: жидкая смазка будет вытекать через отверстия и оголять элементы конструкции. Более густая смазка, как, например, 5W-40, сможет заполнить все пространства и образовать надежный слой на деталях. Это уменьшит вибрацию двигателя и убережет его от износа.
 

Neoman

New member
а масляные каналы тоже больше становятся? С чего там зазоры будут, если между ними масло? Для больших пробегов присадки другие, а вязкость - то всегда одинакова.
 

Verstka

New member
да . Согласен.
Но поездить то ресурс если на нем на новых гидриких нече же будет? 5т . Или лучше сразу слить .
 

kris219

New member
40 льют чтобы масложора не было при большом пробеге, зазоры по мере износа увеличиваются
 

mirko2008

New member
гидрики поменял я. Стучали они. А перед заменой решил 40ку залить думал поможет. Не помогло.проехал где-то 500км и сменил гидрики. Т.е масло посути нормальное! Вот щяс и думаю и мерить накладно сразу если, а если гидр камни че будет .?!
 

Сверху