Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите можно ли подтягивать деференциал на Крузе 1.8 МКПП или его только менять ?
это она и есть. Откручиваешь фиксатор (болт и шпилька с зубьями на фото в правом углу) и напильником (или другой приспособой) протягиваешь саму гайку. До усёра не тяни, т.к. если перетянешь - начнет жрать зубья и фланцы шестерен. Лучше сними поддон КПП и при затяжке гайки пробуй шатать дифф в стороны. Когда люфт сократиться до минимума - отверни корончатую гайку на 1/4 оборота и зафиксируй её шпилькой с зубьями. Все
откручиваешь фиксатор. И отвертку наставояешь на зуб и молоточком. Но советуют это при снятом подлоне делать, тк нужно диф шатать и смотреть ушел люфт или нет