Подскажите как решить проблему, уровень антифриза на холодную машину чуть закрывает трубку, на горячую находится посередине между трубкой и отметкой

PilotGarry

New member
Всем привет! Подскажите как решить проблему, уровень антифриза на холодную машину чуть закрывает трубку, на горячую находится посередине между трубкой и отметкой мах, доливал на холодную, чуть меньше отметки мах, в итоге антифриз выдавливает через спускатель
В чем может быть причина, реально уровень антифриза всегда меньше нормы....

QYqjwm4lqdI.jpg
 


sklifasofskiy

New member
Наливаю на холодную по шов, через сутки езды уже по шланг, все остальное через клапан выливается (как на фото)
 

tdp7Ni

New member
У меня примерно так же, думаю что это простая физика. Как холодно- сжимается, тепло- расширяется ( ну мужики поняли))). Ну сам посуди, перепад температуры больше чем 100 градусов
 
Крышка то тут причем? Типа давление не стравливает ? Можно попробовать с незакрученной поездить, если вытекать перестанет, тогда менять на новую.
 
при том что она должна держать рабочее давление.... без крышки категорически нельзя ездить..... Мало того что все расплескаше так ещё и закипишь ( давления не будет и температура кипения у антика 105)
 

digger111

New member
ну вот, при нагреве термостат сработает и погонит ож через радиатор, а радиатор будет охлаждаться холодным набегающим воздухом.
 
согласен.... Но он не откроется пока не прогреется, а рабочая температура двигателя 105-108 при том что без крышки антик начнёт кипеть при 100... И что мы получим при выходе?
 

hoster.ru

New member
читай мануал и темы группы .... тут половина бед из-за горячего двигателя
 

Сверху