Подскажите чем отличаются двигатели 94л.с. и 101 л.с ?

nicnames

New member
Подскажите чем отличаются двигатели 94л.с. и 101 л.с ? Слышал, что на двигателе 94л.с. при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. Так это или нет ? И какой двигатель лучше ?
 


rush1

New member
Знаю только то, что двигатели со 101 л.с. это двигатели от Opel. Двигатели Ecotec. Говорят что эти опелевские движки лучше чем другие двигатели шевроле
 

pilgrim11th

New member
94 -сильные тоже экотеки. В 101-сильном есть система изменения фаз газораспределения, отсюда и + 7лошадок. Если брать б/у автомобиль, надо быть внимательным на первых движках есть проблема (плохо смазываются шестерни распредвалов в момент пуска), можно попасть на серьезный ремонт.
 

nikolailob

New member
читал на каком то форуме что вместо заявленных 101 лошадей по замерам выдоло тоже около 90..а потом прокатился на лачетти 1.4 тянет она по лучше авео..по крайней мере так показалось)
 

Neoman

New member
То, что опелевские двигатели лучше, чем шевролевские это не совсем правда. В большинстве своем у них раньше была очень неприятная болезнь, образовывались микротрещины в микросхемах блока управления двигателем. Мы в прошлом году с корсой простились по этой причине. После замены блока, ее пришлось продать, так как гарантии, что она будет нормально ездить никто не дал. Там правда двигатель был E-Tech
 

andryus

New member
Пацаны, на сколько мне известно, на 8 клапанных моторах КЛАПАНА ГНУТЬСЯ. НА нескольких сто сказала. В поршнях выборок нет, поэтому ебо..ит.
 

stylex

New member
F14D4 Опелевский EcoTec. На 8 клапанных ничего не гнет, на 16 клапанных гнет. Но лучше не эксперементировать и менять все вовремя.
 

envc

New member
Зачем тебе это знать? Если погнёт, то менять по любому, хоть чуть-чуть, хоть совсем загнёт...или ты их хочешь молотком потом выправлять?)))
 

Golem R

New member
кто не понимает я обьясню. клапана гнутся не от октана бензина. КЛАПАНА ГНУТЬСЯ в тот момент когда рвется ремень фаз газораспределения. Т. е. который крутит распредвал. Получается распредвал останавливается, клапана стоят в открытом положении. И здесь на встречу им летит поршень, потому как коленвал вращается по инерции если вы стоите на нейтралке или же от колес. Как будто с толкача заводите, если в этот момент машина едет на скорости. Клапана можно согнуть даже если стоять на не заведенном моторе, снятом ремне грм, пытаясь при этом завести машу стартером. Так что бензин тут непричем.
 

NerZооl

New member
Другое дело когда в поршнях есть выборки по форме клапана. Даже при всем этом геморе, клапан будет нырять в эту выборку и останеться целым.
 

Сверху